Новости
«КАМАЗ» продолжает развивать газомоторную технику
Как отметил руководитель ПАО «КАМАЗ», сегодня автомобильный транспорт находится на этапе глобального перехода от монополии жидкого топлива к полигамии источников энергии, поэтому «КАМАЗ» ведет активную работу по разработке и организации производства соответствующей автотехники. Вместе с тем, по оценке Института энергетических исследований РАН, среди всех доступных альтернатив традиционному топливу в транспортном секторе Российской Федерации доминировать будет природный газ.
«Газомоторная техника подтвердила свою состоятельность и эффективность и уже является полноценной альтернативой дизельной. Более того, необходимость перехода на широкое использование газомоторного топлива в текущих сложных экономических условиях существенно возрастает, так как позволяет с минимальными затратами продолжить работу по реализации Стратегии низкоуглеродного развития, не снижать экологический класс производимых автомобилей ниже «Евро-5», в силу простоты конструкции двигателя, системы нейтрализации и доступности всех необходимых компонентов», – рассказал Сергей Когогин.
Кроме того, широкое применение газомоторного топлива дает возможность частично компенсировать сокращение экспорта природного газа ростом внутреннего потребления. К примеру, замещение только 10% дизельных магистральных тягачей газомоторными обеспечивает годовое потребление природного газа в объеме более 3,5 млрд кубических метров.
«В ПАО «КАМАЗ» создано массовое производство широкой гаммы автомобилей и автобусов, использующих как компримированный, так и сжиженный природный газ. Объемы производства газомоторной техники КАМАЗ демонстрируют хорошую динамику: парк автомобилей и автобусов на природном газе, изготовленных на предприятии, уже приближается к 17 тысячам», – привел цифры руководитель «КАМАЗа».
Спикер отметил, что компания в кратчайшие сроки в основном решила проблемы, вызванные западными санкциями. Были предприняты своевременные меры по замещению импортных изделий в составе продукции аналогами российского производства. В результате обеспечено устойчивое производство серийного модельного ряда.
На этом фундаменте компания продолжила реализацию планов развития газомоторной техники, которые предусматривают завершение производства автомобилей поколения К4, модернизацию автомобилей поколения К3 с применением альтернативной компонентной базы, а также разработку и освоение автомобилей поколения К5. Учитывая высокий спрос на полноприводные газомоторные автомобили К3, предприятие в приоритетном порядке разработало модернизированные версии этих моделей с газовым двигателем КАМАЗ V8 и уже с октября начинает их производство.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега