Главная » Новости » Новые прицепы «КАМАЗ» - рассказываем, что поменялось

Новые прицепы «КАМАЗ» — рассказываем, что поменялось

В ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, продолжается масштабная модернизация производства прицепной техники.

Основная цель предприятия – увеличение темпов выпуска продукции до 2 000 единиц в год. 

Реорганизация охватила все подразделения и цеха предприятия. На сегодня проведена реконструкция пролетов № 7 и № 8 в сборочно-окрасочном цехе, общая площадь работ – 4 900 м2. Ведутся строительно-монтажные и ремонтные работы, обновляются коммуникации. Идет подготовка оснастки, внедряются современные инструменты. Особое внимание уделяется повышению квалификации рабочего персонала, проводится регулярное обучение. 

Для удобства и упрощения технологических операций при сборке полуприцепов на линии был установлен сборочный конвейер и кантователь рам полуприцепов для их поворота вдоль продольной оси на 360 градусов. Кроме этого закуплено современное шиномонтажное оборудование с возможностью балансировки колес грузовых автомобилей. В пролете № 6 сварочного цеха внедрена в производственный цикл автоматическая линия сварки лонжеронов полуприцепов MechTrack 2500, с помощью которой удалось достичь высоких показателей производительности и качества сварных швов. Изготовлено новое диагностическое оборудование для проверки пневмо-электросистем и систем тормозов полуприцепов. 

В окрасочном цехе готовится место под монтаж новой дробеструйной и окрасочно-сушильной камеры. Для улучшения условий труда рабочих было полностью заменено потолочное освещение на светодиодные лампы, улучшена эргономика рабочих мест, проведен ремонт бытовых помещений. Службой качества сформированы новые чек-листы проверки и контроля качества выпускаемой продукции. 

Кроме того, проводится оптимизация складского хозяйства. За счет организации склада комплектации внутри производственного блока сократился и производственный цикл. Были исключены серьезные временные потери на перемещения и простои, выделены зоны подвоза комплектующих. 

«Сегодня мы вышли на темп выпуска прицепов до 4 единиц в сутки. В первом квартале 2022 года ожидается рост показателей производительности до 8 единиц за смену, – рассказал коммерческий директор ПАО «ТЗА» Иван Авдеев. – Помимо повышения производительности по результатам 2021 года ожидаются и рекордные показатели по выручке, которые составят более 2,6 млрд рублей». 

Работа по выстраиванию новой производственной линии, повышению культуры производства и внедрению инструментов бережливого производства идет при активном содействии специалистов Комитета по развитию Производственной системы «КАМАЗ» (PSK). 

Параллельно ведутся и конструкторско-технологические работы по совершенствованию процессов изготовления, сборки и окрашивания полуприцепов. В ближайшее время планируется подготовка технологической оснастки под выпуск новых моделей прицепов и полуприцепов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Полноприводные грузовики КАМАЗ

Полноприводные грузовики КАМАЗ – эстафета поколений

Автозавод «КАМАЗ» начал серийный выпуск седельного тягача поколения К5 для работы на бездорожье

Предрейсовый медосмотр

Дистанционный предрейсовый медосмотр – плюсы и минусы

Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту

Комментировать





Поделиться