Главная » Новости » Какие цели и планы у автобусного завода «НЕФАЗ» в 2025 году

Какие цели и планы у автобусного завода «НЕФАЗ» в 2025 году

Автобусный завод «НЕФАЗ» в 2025 году будет выпускать не только автобусы.

В 2025 году на заводе «НЕФАЗ» продолжится развитие линейки пассажирского транспорта нового поколения А5 на базе универсальной модульной платформы. Новым представителем этого семейства должен стать туристический автобус, разработка которого ведется в данный момент. В текущем году в серийное производство будут включены модели пригородного автобуса большого класса КАМАЗ-5222 и электробуса большого класса КАМАЗ-52222.

Также на предприятии продолжится модернизация автобусного и самосвального производств, в рамках которой предусмотрены автоматизация и роботизация технологических процессов: модернизация линии окраски самосвальных установок К5 в части удлинения и увеличения грузоподъемности подвесного толкающего конвейера, создание конвейерной роботизированной линии сборки-сварки каркасов автобусов.

В текущем году на заводе «НЕФАЗ» планируют выпустить 1700  единиц пассажирской автотехники (автобусы, электротранспорт), 4800 самосвальных установок и 570 единиц прицепной техники.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться