Какие опции делают КАМАЗы цифровыми машинами
В автопарк АО «Национальный перевозчик» пришли первые 6 из 12 беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ-54901, которые перевозчику передала компания «КАМАЗ-Лизинг». Эти цифровые машины будут осуществлять перевозку грузов между логистическими терминалами Москвы и Санкт-Петербурга на трассе М-11 в рамках федерального проекта «Беспилотные логистические коридоры», который к 2030 году должен обеспечить беспилотные грузоперевозки на 19 500 км федеральных трасс.
Тягачи КАМАЗ-54901 оснащены дизельным двигателем КАМАЗ 910.10-550 рабочим объемом 12 литров. Для работы в автономном режиме на грузовики установлены дополнительные опции: системы связи, навигации, технического зрения, обработки входящей информации, а именно, 2D- и 3D-лидары c интерфейсным блоком, камера кругового обзора, различные антенны (УКВ, LTE, Wi-Fi), навигационная антенна, вычислительный блок и другие компоненты. Управление тормозной и рулевой системами, двигателем и АКП осуществляется через электронную CAN-шину.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя