Как уменьшить зависимость российских грузовиков от импортных комплектующих
Производство грузовых автомобилей в России растет, но пока продолжает зависеть от импорта ряда компонентов. Уменьшить эту зависимость помогут проекты обратного инжиниринга, которые осуществляет Агентство по технологическому развитию. Один из таких проектов позволил Инженерному центру Уральского федерального университета разработать отечественный аналог модуля масляного фильтра с теплообменником для двигателя КАМАЗ Р6.
После анализа материалов импортного масляного фильтра, были подобраны их оптимальные заменители, и изготовленные опытные образцы, которые уже прошли необходимые испытания, показавшие их надежное функционирование в составе этого дизельного двигателя. В ближайшее время в Татарстане производственно-коммерческая компания «Полюс» запустит серийное производство таких фильтров.
«Грантовая поддержка Агентством по технологическому развитию обратного инжиниринга создала окно возможностей для локализации в нашей стране выпуска комплектующих изделий, востребованных на авторынке», — отметил директор «Полюса» Артем Ананченко.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Сегодня в линейке тягачей Shacman машины различных классов, которые могут закрыть практически любые требования перевозчика. Начинаем серию публикаций про китайские грузовики Shacman, представленные на нашем рынке
Один из крупнейших в России и странах СНГ производителей навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники начал серийный выпуск мини-погрузчиков. Первым в линейке стал многофункциональный ПМ‑1000