Юбилейный газовый тягач Scania передан в лизинг в Свердловскую область
«Российские транспортные компании видят реальные преимущества техники на метане и спрос на нее устойчиво растет, поэтому Scania расширяет модельный ряд и, соответственно, сферы применения – отмечает Иван Папазов, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь». — Наряду с тягачами для магистральных перевозок появилась техника для сферы ЖКХ и лесозаготовки, скоро будут представлены карьерные самосвалы. Также с этого года мы видим увеличение поставок магистральных тягачей на сжиженном природном газе».
Юбилейный тягач Scania на метане сконструирован специально под транспортную задачу клиента, как и остальные автомобили этой партии. Грузовик с высоким шасси оснащен 13-литровым двигателем, который работает на сжатом природном газе, а также 14-ступенчатой коробкой передач GRS905R с двумя «ползучими» передачами с автоматизированной системой Scania Opticruise и встроенным трансмиссионным тормозом-замедлителем для эксплуатации в сложных условиях. Специально понижено передаточное число главной передачи, за счет чего машина стала более тяговитой. Задняя пневмоподвеска ведущей тележки тягача имеет разрешенную техническую нагрузку до 21 тонны.
ТК «Авангард» начала использовать тягачи Scania на метане первой в Свердловской области еще в 2016 году из-за роста цен на дизельное топливо. На конец 2020-го в автопарке компании было 50 газовых тягачей Scania из более чем 100 единиц техники. На этот год была запланирована поставка 15 машин на метане. 10 из них компания получила в апреле, включая 1000-й газовый автомобиль Scania, поставленный в Россию. Партия выкуплена с частичным финансированием «Скания Лизинг». Для оценки эффективности газовой техники и улучшения показателей «Авангард» используют дистанционную систему мониторинга Scania FMS. Особое внимание уделяется повышению профессионализма водителей. Специально для этого пятеро штатных инструкторов компании прошли подготовку в Школе водительского мастерства Scania, и теперь выполняют роль наставников. ТК «Авангард» даже построила собственную заправку (АГНКС), которая производит 20–24 тыс. кубометров газа в сутки и обслуживает за день около 90 грузовиков, в том числе собственный автопарк и машины других организаций.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту
Где и сколько стоит топливо: 28 апреля