JAC Motors завершил сертификацию JAC N350 для российского рынка
Самосвал JAC N350 колесной формулой 6х4 полной массой 35 т рассчитан на перевозки грунта, руды, строительного мусора и прочих грузов по любым покрытиям, включая дороги с большим количеством подъемов и спусков, с низким качеством покрытия. Габариты автомобиля 8620х2550х3450 мм, колесная база — 4100+1350 мм. Объем самосвальной платформы 20 куб. м., размеры 5800х2300х1500 мм. В основе JAC N350 лежит самая жесткая среди техники китайских производителей самосвальная рама сечением 322х80х(10+8) мм шириной 865 мм. Прочность рамы на изгиб у JAC на 10-20% больше чем у ближайших конкурентов. В боковом соединении рельса и поперечины используется метод клепки, что делает раму более устойчивой к ударным и вибрационным нагрузкам, а также обеспечивает высокую жесткость на скручивание. При производстве рамы используется японский пресс Kawasaki 6000 тонн, не имеющий аналогов в Китае. Обработка методом штамповки за один проход гарантирует идеальную точность конструкции основной рамы с подрамником, и позволяет избежать «эффекта памяти». Самосвал оснащается рядным шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом Weichai WP10.350E53 рабочим объемом 9726 куб. см. Двигатель развивает 343 л.с. при 1900 об/мин, и 1600 Нм крутящего момента при 1200-1600 об/мин. В числе комплектующих используются блок управления, ТНВД, форсунки Bosch. Агрегат хорошо зарекомендовал себя на различной большегрузной технике, и отличается компактными габаритами, надёжностью в эксплуатации, удобством обслуживания. В трансмиссии использована полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КПП Fast 12JSD180T с двумя промежуточными валами, усиленным демультипликатором и коробкой отбора мощности. Агрегат рассчитан на передачу максимального входного крутящего момента 1800 Нм и 331 КВт мощности. Задние ведущие мосты JAC Benz грузоподъемностью 16 т оснащены межколёсными и межосевой блокировками дифференциалов, что существенно повышает проходимость на бездорожье. JAC N350 отличается усиленной подвеской с 10-листовыми параболическими рессорами впереди и 12-листовыми сзади с толщиной листа 2,5 мм. Помимо этого, в передней и задней подвеске применены стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 45 мм. Конструкция улучшает устойчивость автомобиля в холмистой местности или на дороге с большим количеством подъемов и спусков. На автомобиле использованы компоненты ведущих мировых компаний-поставщиков: тормозная система с ресиверами и осушителем Wabco, сцепление Valeo, рулевой редуктор Bosch и пр. В комплектацию входит моторный тормоз-замедлитель Weichai, повышающий эффективность торможения на 50 %.
В конструкции кабины особое внимание уделено безопасности. Четырехточечная пружинная подвеска кабины позволяет эффективно уменьшить ударную силу при аварии, а в случае лобового столкновения вся кабина может переместиться на 200 мм назад. Помимо этого, в конструкции использованы металлические листы толщиной 1,5 мм, а в ключевых областях воздействия применены дополнительные 3-миллиметровые листы. При аварии сминаемые зоны кабины поглощают и распределяют энергию удара, сохраняя жизнь водителя и снижая риск травмирования. Внутренние габариты кабины 1720х2475х2000 мм обеспечивают комфортное рабочее пространство, позади сидений расположено место для отдыха размером 2180х650 мм. Водительское сиденье Johnson Controls на пневмоподвеске настраивается в 4-х плоскостях, снабжено регулируемой в диапазоне 85°-150° спинкой и регулируемым подголовником. Пневмосиденье обеспечивает наилучший комфорт и призвано снизить утомляемость водителя, улучшить эргономику его рабочего места. В комплектацию JAC N350 входят кондиционер, радио диапазона FM/AM с USB, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.