Hyundai Truck&Bus запустила сервисную акцию
Стоимость расходных материалов берет на себя дистрибьютор совместно с производителем. Партнером программы выступила компания Shell, предоставившая дилерам моторное масло. Участвуя в программе «BEFORE SERVICE», компании, эксплуатирующие грузовую технику Hyundai, имеют возможность получить бесплатную полную диагностику автомобиля, а также скидки на запчасти и работы, дополнительно выполняемые в рамках программы. Кроме того, технические специалисты из Кореи, во главе с Заместителем Руководителя отдела сервисной поддержки стран Европы и СНГ мистером Ко Хо Джимом, проводят бесплатные консультации по обслуживанию в 5 дилерских центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Всего в акции участвуют 15 сервис-дилеров «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус». Корпоративные клиенты, имеющие большой парк грузовиков Hyundai и собственную сервисную станцию, будут обслужены в рамках данной акции на своей территории. По словам Алексея Храмцовского, Генерального директора дистрибьютерской компании «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус»: «Мы рады отметить большой интерес владельцев грузовых автомобилей Hyundaiк сервисной акции «BEFORE SERVICE». Для нас крайне ценна обратная связь от потребителей, ведь мы реализуем на рынке высоко конкурентный продукт. Большинство обладателей техники Hyundai, обосновывая выбор марки автомобиля, делают акцент на высокой надежности автомобиля, мощном двигателе, высокой остаточной стоимостью на вторичном рынке, опыте работы и рекомендациях бизнес-партнеров. Подобные сервисные программы в очередной раз позволяют владельцам коммерческих автомобилей Hyundai убедиться в правильности и рациональности своего выбора».
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?