Главная > Новости > Hyundai Truck and Bus Rus запускает производство новых грузовиков на заводе АВТОТОР

Hyundai Truck and Bus Rus запускает производство новых грузовиков на заводе АВТОТОР

Южнокорейская компания и калининградское предприятие переходят на серийное производство по полному циклу легкотоннажных коммерческих автомобилей Hyundai HD35 и HD35 Сity полной массой 3,5 тонн. Ранее в ноябре 2017 года была запущена CKD-сборка среднетоннажных грузовиков Hyundai HD78.

Для реализации проекта на заводе был подготовлен новый цех сварки, модернизированы линия окраски и цех сборки. Кроме того, предприятие дополнительно ввело в эксплуатацию новую окрасочную камеру для рам грузовых автомобилей и дождевальную камеру для проверки герметичности кабин. С целью тестирования тормозной системы был установлен тормозной стенд. Для запуска производства Hyundai HD35 и HD35 Сity по полному циклу были освоены новые технологические процессы, которые ранее не осуществлялись на заводе. На предприятии была установлена специализированная оснастка, позволяющая производить сварку рамы коммерческих автомобилей с контролем геометрии. Сварка кабин HD35, HD35 Сity и HD78 ведётся на одной линии. В процессе окраски рамы используется технология очистки и окраски с применением эпоксидных смол, одобренная специалистами Hyundai Motor Company по итогам проведенных испытаний и оценки качества. В целях адаптации машин к эксплуатации в российских условиях кабины при окраске покрываются дополнительным антикоррозийным слоем. Технология, разработанная АВТОТОРОМ для грузовиков Hyundai, схожа с используемой при производстве легковых автомобилей: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия, на кабину грузовика наносится вторичный грунт, который защищает ее от механических повреждений, усиливает защитные свойства и препятствует образованию коррозии. Все выпускаемые на заводе АВТОТОР автомобили Hyundai оснащаются широкой гаммой надстроек российского производства. На сегодняшний день техника, произведенная на базе сошедших с конвейера моделей, уже используется в Калининградской области, закупается коммунальными службами, предприятиями малого и среднего бизнеса. Совместно с действующими партнерами АВТОТОР планирует развивать это перспективное направление и обеспечивать решение важных для экономики региона задач, таких как развитие кооперации с другими калининградскими предприятиями, которые задействованы в процессах производства и поставки автокомпонентов, и создание условий для замещения импорта используемой в регионе спецтехники. «Российский рынок является стратегически важным для Hyundai Motor Company. Развитие проекта по расширению модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai, производимых на АВТОТОР по полному циклу, позволит укрепить позиции нашего бренда в РФ», — говорит Ким Ик Донг, генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться