Hitachi расширяет гарантию на спецтехнику
Новые условия будут действовать при приобретении техники, пользующейся большим спросом на российском рынке: экскаваторов среднего класса ZX180LCN-5G, ZX200LC-5G/5A, ZX240LC-5G/5A, ZX300LC-5A, ZX330LC-5G/5A, ZX380LC-5G/5A, ZX400LCH-5G, тяжелого класса – ZX470LC-5G, а также фронтальных погрузчиков ZW310-5A.
При этом владельцы машин должны иметь действующий контракт с официальным дилером на проведение сервисного обслуживания техники, использовать только оригинальные запчасти и расходные материалы при осуществлении ТО, а также применять качественное топливо и соблюдать правила, указанные в руководстве по эксплуатации машин.
«Мы абсолютно уверены в высоком качестве продукции Hitachi и были рады принять решение об увеличении срока действия гарантии на технику, учитывая немалую наработку экскаваторов среднего класса, составляющую примерно от 2000 до 3000 моточасов за год. Наша компания заботится о клиентах и делает все, чтобы они могли спокойно планировать работы, выполнять задачи в срок и точно знать, что оборудование не подведет», – прокомментировал Юта Кацушима, директор подразделения по продажам и маркетинга Hitachi Construction Machinery Eurasia.
По его словам, машины, к которым применима новая гарантия, широко используются при выполнении работ в строительной и нефтегазовой отраслях, а также при добыче полезных ископаемых, перевалке инертных материалов. В дальнейшем компания рассматривает возможность расширения линейки оборудования, при приобретении которого будут действовать новые условия гарантии.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам