Hitachi расширяет гарантию на спецтехнику
Новые условия будут действовать при приобретении техники, пользующейся большим спросом на российском рынке: экскаваторов среднего класса ZX180LCN-5G, ZX200LC-5G/5A, ZX240LC-5G/5A, ZX300LC-5A, ZX330LC-5G/5A, ZX380LC-5G/5A, ZX400LCH-5G, тяжелого класса – ZX470LC-5G, а также фронтальных погрузчиков ZW310-5A.
При этом владельцы машин должны иметь действующий контракт с официальным дилером на проведение сервисного обслуживания техники, использовать только оригинальные запчасти и расходные материалы при осуществлении ТО, а также применять качественное топливо и соблюдать правила, указанные в руководстве по эксплуатации машин.
«Мы абсолютно уверены в высоком качестве продукции Hitachi и были рады принять решение об увеличении срока действия гарантии на технику, учитывая немалую наработку экскаваторов среднего класса, составляющую примерно от 2000 до 3000 моточасов за год. Наша компания заботится о клиентах и делает все, чтобы они могли спокойно планировать работы, выполнять задачи в срок и точно знать, что оборудование не подведет», – прокомментировал Юта Кацушима, директор подразделения по продажам и маркетинга Hitachi Construction Machinery Eurasia.
По его словам, машины, к которым применима новая гарантия, широко используются при выполнении работ в строительной и нефтегазовой отраслях, а также при добыче полезных ископаемых, перевалке инертных материалов. В дальнейшем компания рассматривает возможность расширения линейки оборудования, при приобретении которого будут действовать новые условия гарантии.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции