В Саратове появилось 46 новых троллейбусов
Договор с «Саратовгорэлектротранс» был заключен в конце ноября 2021 года. Передача техники в лизинг стала возможной благодаря дополнительной квоте Минтранса России в рамках нацпроекта. Поставки сверх первоначально запланированных на год объемов подтверждают высокую востребованность программы у российских регионов.
Программа реализуется ГТЛК с использованием механизма лизинга и государственной поддержки в форме субсидий Минтранса. За счет софинансирования из федерального бюджета ГТЛК передает региональным перевозчикам экологически чистый транспорт со скидкой до 60%. Программа позволяет обновить технику регионам с низкой инвестиционной активностью и высоким износом парков. Со своей стороны, ГТЛК обеспечивает равный доступ участников к финансированию для модернизации пассажирского общественного транспорта.
В течение 2021 года ГТЛК передала в лизинг региональным транспортным компаниям 477 ед. энергоэффективной техники в рамках БКД – 324 автобуса на газомоторном топливе и 153 троллейбуса. По состоянию на 01.12.2021 г. объем инвестиций ГТЛК в приобретение транспорта по программе в текущем году составляет 8 млрд рублей, из которых 4,2 млрд рублей приходится на бюджетные средства, а остальные привлечены компанией с рынка.
Всего за два года с момента запуска мероприятия по обновлению общественного пассажирского транспорта нацпроекта БКД ГТЛК поставила в 18 городских агломераций 1131 ед. техники. Общий объем инвестиций в приобретение транспорта в 2020-2021 гг. на данный момент составляет 18,2 млрд рублей, в том числе 10,1 млрд рублей из федерального бюджета.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?