ГТЛК будет развивать проекты по импортозамещению
Соглашение нацелено на реализацию проектов по импортозамещению и технологической безопасности Российской Федерации. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ГТЛК Сергей Лапшин, генеральный директор АНО «ИИЦ» Николай Колпаков и первый заместитель генерального директора «Иннопрактики» и общественный омбудсмен в сфере защиты прав высокотехнологичных компаний-лидеров Наталья Попова.
В рамках соглашения планируется совместная работа по импортозамещению в судоремонтной и судостроительной отраслях на территории Российской Федерации. Стороны намерены содействовать кооперации профильных предприятий, их взаимодействию с техническими вузами страны, активному поиску российских производителей оборудования и разработчиков программного обеспечения.
«Мы объединяем усилия с партнерами для укрепления технологического суверенитета России. Совместно мы будем содействовать становлению и развитию наукоемких отраслей, подготовке и повышению квалификации кадров, внедрению результатов интеллектуальной деятельности в промышленность Российской Федерации и, в конечном итоге, переориентированию российских потребителей на отечественные решения и продукты», – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
«Изначально АНО «Инновационный инжиниринговый центр» создавался как проект развития, направленный на формирование механизмов кооперации между промышленными предприятиями, корпорациями, научными и инженерными организациями. Именно такого механизма не хватало как отечественному бизнесу, так и самим крупнейшим системообразующим организациям, привыкшим работать с иностранными подрядчиками. Надеемся, что сотрудничество между ГТЛК и ИИЦ поможет не только выявить «технологические разрывы» между потребностями судостроительной, судоремонтной отрасли и возможностями российской промышленности, но и будет способствовать консолидации сил для дальнейшей разработки и внедрения импортозамещающей инновационной продукции в этой и других сферах экономики. Кроме этого, заключение соглашения является важным шагом на пути решения первоочередных задач локализации производства, а также формирования кадрового резерва судостроительной промышленности страны», – подчеркнул генеральный директор АНО «ИИЦ» Николай Колпаков.
Реализация соглашения также будет способствовать формированию центров компетенций и кадрового резерва отрасли, внедрению инноваций в промышленность.
«Когда мы говорим про импортозамещение лежащих в основе продукта технологий, очень важна кооперация с вузами и научными центрами, с которыми мы активно сотрудничаем в рамках нашей деятельности. Именно поэтому, особенно в текущем моменте, нам как негосударственному институту развития важно стать участником такой кооперации для развития российских технологий и максимально расширять формы сотрудничества в этом направлении», – добавила первый заместитель генерального директора «Иннопрактики» и общественный омбудсмен в сфере защиты прав высокотехнологичных компаний-лидеров Наталья Попова.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам