Главная > Новости > ГТЛК будет развивать проекты по импортозамещению

ГТЛК будет развивать проекты по импортозамещению

В ходе Петербургского международного экономического форума состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), Фондом «Национальное интеллектуальное развитие» (бренд «Иннопрактика») и АНО «Инновационный инжиниринговый центр» (ИИЦ).

Соглашение нацелено на реализацию проектов по импортозамещению и технологической безопасности Российской Федерации. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ГТЛК Сергей Лапшин, генеральный директор АНО «ИИЦ» Николай Колпаков и первый заместитель генерального директора «Иннопрактики» и общественный омбудсмен в сфере защиты прав высокотехнологичных компаний-лидеров Наталья Попова.

В рамках соглашения планируется совместная работа по импортозамещению в судоремонтной и судостроительной отраслях на территории Российской Федерации. Стороны намерены содействовать кооперации профильных предприятий, их взаимодействию с техническими вузами страны, активному поиску российских производителей оборудования и разработчиков программного обеспечения.

«Мы объединяем усилия с партнерами для укрепления технологического суверенитета России. Совместно мы будем содействовать становлению и развитию наукоемких отраслей, подготовке и повышению квалификации кадров, внедрению результатов интеллектуальной деятельности в промышленность Российской Федерации и, в конечном итоге, переориентированию российских потребителей на отечественные решения и продукты», – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

«Изначально АНО «Инновационный инжиниринговый центр» создавался как проект развития, направленный на формирование механизмов кооперации между промышленными предприятиями, корпорациями, научными и инженерными организациями. Именно такого механизма не хватало как отечественному бизнесу, так и самим крупнейшим системообразующим организациям, привыкшим работать с иностранными подрядчиками. Надеемся, что сотрудничество между ГТЛК и ИИЦ поможет не только выявить «технологические разрывы» между потребностями судостроительной, судоремонтной отрасли и возможностями российской промышленности, но и будет способствовать консолидации сил для дальнейшей разработки и внедрения импортозамещающей инновационной продукции в этой и других сферах экономики. Кроме этого, заключение соглашения является важным шагом на пути решения первоочередных задач локализации производства, а также формирования кадрового резерва судостроительной промышленности страны», – подчеркнул генеральный директор АНО «ИИЦ» Николай Колпаков. 

Реализация соглашения также будет способствовать формированию центров компетенций и кадрового резерва отрасли, внедрению инноваций в промышленность. 

«Когда мы говорим про импортозамещение лежащих в основе продукта технологий, очень важна кооперация с вузами и научными центрами, с которыми мы активно сотрудничаем в рамках нашей деятельности. Именно поэтому, особенно в текущем моменте, нам как негосударственному институту развития важно стать участником такой кооперации для развития российских технологий и максимально расширять формы сотрудничества в этом направлении», – добавила первый заместитель генерального директора «Иннопрактики» и общественный омбудсмен в сфере защиты прав высокотехнологичных компаний-лидеров Наталья Попова. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться