Новости
Грузовики нужны больше автобусов
Продажи грузовиков.
В январе-сентябре 2020 года на российском рынке продано 50,67 тыс. ед. новых грузовиков, что на 7,1% меньше, чем в АППГ. В сентябре текущего года продажи новой грузовой техники выросли на 17,1% относительно сентября 2019 г. и составили 7,05 тыс. ед. Продажи новых грузовиков лидера рынка — бренда КАМАЗ – в сентябре текущего года составили 2,83 тыс. ед. Это на 43,7% больше результата сентября прошлого года. На втором месте расположился ГАЗ, продажи которого снизились на 15,5% до 0,71 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел бренд SCANIA, который реализовал 0,57 тыс. ед. грузовой техники (+90%). Среди ТОР-10 брендов сокращение продаж зафиксировано у отечественной марки ГАЗ, а также у европейских VOLVO, MERCEDES-BENZ и MAN. Наибольший рост продаж грузовой техники отмечен у HYUNDAI – в 2 раза больше, чем в сентябре 2019 г.
Лидером среди региональных рынков в сентябре 2020 г. стал Татарстан, где продажи новых грузовиков выросли практически в 3 раза. Далее в рейтинге следуют Москва и Московская область. Ряд региональных рынков из ТОР-20 продемонстрировал отрицательную динамику продаж: Ханты-Мансийский автономный округ, Нижегородская и Смоленская области. В Красноярском крае, а также в Республиках Татарстан и Саха рост продаж новых грузовиков превысил 50 %.
Продажи автобусов.
В январе-сентябре 2020 года на российском рынке продано 8,98 тыс. ед. новых автобусов, что на 8,5% меньше результата АППГ. Рынок новой автобусной техники в сентябре 2020 г. сократился на 14,6% относительно сентября прошлого года. Всего в сентябре 2020 г. на российском рынке реализовано 1,05 тыс. ед. новых автобусов. Продажи автобусов лидера рынка – бренда ПАЗ — в сентябре сократились на 11,4% и составили 0,62 тыс. ед. Вторым стал НЕФАЗ, продажи которого выросли на 77,8% до 0,16 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел бренд ЛИАЗ, реализовавший 0,12 тыс. ед. автобусов – на 42,9% меньше результата сентября 2019 года. В сентябре 2020 г. рейтинг регионов по продаже новых автобусов возглавили Москва, Санкт-Петербург и Белгородская область.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября