Грузовики «КАМАЗ» поколения К5: все меньше импорта при производстве

На Камском автомобильном заводе продолжают повышать локализацию производства новейших грузовиков поколения К5, и реализуют проект «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2». Работа над локализацией деталей и узлов каркаса кабины началась сразу после выпуска тягача «КАМАЗ-54901». Был определен перечень деталей и узлов, выпуск которых необходимо было освоить. Первый этап обеспечил уровень локализации в 71%.
Сейчас для заготовительного производства прессово-рамного завода «КАМАЗ» закупается дополнительная линия продольной резки рулонов металла. В феврале начнутся работы по подготовке площадей для ее размещения. Для поперечной резки листовых заготовок будет модернизироваться имеющаяся на заводе линия резки. Обе эти линии должны быть запущены до конца года. Модернизация также будет проведена на восьми машинах для рельефной сварки. Повысить производительность и обеспечить стабильный уровень качества позволит роботизированная сварочная ячейка.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Список автомобилей для такси ограничат. Какие модели лучше выбрать для работы в такси?
Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490
 
         
	 
	 
                         
                         
                         
                         
                        