Главная » Новости » Грузовики «КАМАЗ» поколения К5: все меньше импорта при производстве

Грузовики «КАМАЗ» поколения К5: все меньше импорта при производстве

На «КАМАЗе» полным ходом идет работа по освоению автокомпонентов для автомобилей поколения К5.

На Камском автомобильном заводе продолжают повышать локализацию производства новейших грузовиков поколения К5, и реализуют проект «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2». Работа над локализацией деталей и узлов каркаса кабины началась сразу после выпуска тягача «КАМАЗ-54901». Был определен перечень деталей и узлов, выпуск которых необходимо было освоить. Первый этап обеспечил уровень локализации в 71%.

Сейчас для заготовительного производства прессово-рамного завода «КАМАЗ» закупается дополнительная линия продольной резки рулонов металла. В феврале начнутся работы по подготовке площадей для ее размещения. Для поперечной резки листовых заготовок будет модернизироваться имеющаяся на заводе линия резки. Обе эти линии должны быть запущены до конца года. Модернизация также будет проведена на восьми машинах для рельефной сварки. Повысить производительность и обеспечить стабильный уровень качества позволит роботизированная сварочная ячейка.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Средние ставки на грузоперевозки – август 2025

По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Налоговики будут оценивать компании по-новому – что ждет перевозчика? Мнение эксперта

ФНС с 2026 года вводит новую систему проверки финансовой надежности компаний и индивидуальных предпринимателей. Как это отразится на деятельности автотранспортных компаний?

Комментировать





Поделиться