Грузовики из Калиниграда: кто заменит Hyundai?

Выпуск новых грузовиков намечен на второй квартал текущего года. До официального старта производства автотехника должна пройти сертификацию. Об этом сообщил заместитель гендиректора компании «Автотор» Алексей Храмцовский.
«Автотор» планирует выпускать автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн. Первые 5000 грузовиков будут уже сделаны до конца этого года. На долю легкого коммерческого транспорта придется до 30% от всей выпускаемой продукции, остальная часть это будут среднетоннажники. «Автотор» будет производить только шасси. Разработку надстроек и спецавтомобилей отдадут на откуп дилерам и сторонним предприятиям.
Как объяснил Алексей Храмцовский, их компания заключила договора с тремя китайскими производителями грузовой техники. Какие это будут марки озвучат уже в апреле. Точно известно, что это будут не Kaiyi, Dongfeng или BAIC.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.
Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России