Грузовики из Калиниграда: кто заменит Hyundai?

Выпуск новых грузовиков намечен на второй квартал текущего года. До официального старта производства автотехника должна пройти сертификацию. Об этом сообщил заместитель гендиректора компании «Автотор» Алексей Храмцовский.
«Автотор» планирует выпускать автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн. Первые 5000 грузовиков будут уже сделаны до конца этого года. На долю легкого коммерческого транспорта придется до 30% от всей выпускаемой продукции, остальная часть это будут среднетоннажники. «Автотор» будет производить только шасси. Разработку надстроек и спецавтомобилей отдадут на откуп дилерам и сторонним предприятиям.
Как объяснил Алексей Храмцовский, их компания заключила договора с тремя китайскими производителями грузовой техники. Какие это будут марки озвучат уже в апреле. Точно известно, что это будут не Kaiyi, Dongfeng или BAIC.
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения