Грузоперевозки эффективнее в карантин
Генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани отметил, что «Деловые Линии» первыми в России внедрили сортировочную линию распределения грузов BUDDE и систему диспетчеризации водителей. «Платформенные решения помогают оптимизировать бизнес — благодаря использованию программных продуктов нам удалось на 25% сократить расстояния и время перевозки, на 20% — простои и на 10% — расходы. Благодаря комплексным цифровым разработкам мы расширили предложения по внутригородской доставке, автоматизировали процесс страхования грузов и улучшили онлайн-сервисы самообслуживания», — отметил Фарид Мадани. Кроме того, «Деловые Линии» приняли участие в эксперименте по внедрению электронной накладной. Проект призван сделать документооборот в логистике прозрачнее и проще.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы