Галерея (11)


Самую легкую «трехсотку» полной массой 3,5 тонны проще всего узнать по «узкой» кабине и по креплению колес на пяти шпильках
В кабину забираться очень удобно. Проем широкий, ступенька грамотная
Кабина не очень широкая, но трехместная. Нормальные габариты для работы в городе
На HINO 300 можно «сложить» рычаги стояночного тормоза и КП. Полезная опция, если пытаться спать в кабине
Комбинация приборов довольно компактная и дополнена небольшим дисплеем
В двойной кабине, на втором ряду хватает места четверым пассажирам
У зеркал толстые и прочные кронштейны. Вибрировать не должны
Поднимать кабину водителю помогают торсионы. Здесь нет гидроцилиндров
Сзади кабина крепится на резиновых упругих элементах, сглаживающих вибрацию
В нише бампера буксировочный крюк
Под кабиной с правой стороны расположен теплообменник кондиционера
Главная » Новости » «Группа ГАЗ» передала Почте России почтовый фургон «ГАЗель NEXT»

«Группа ГАЗ» передала Почте России почтовый фургон «ГАЗель NEXT»

«Группа ГАЗ» передала Почте России в опытную эксплуатацию грузопассажирский фургон нового поколения «ГАЗель NEXT», специально оборудованный для развоза и обработки почтовой корреспонденции. Церемония передачи автобуса состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума с участием заместителя генерального директора Почты России по имущественным вопросам Евгения Елфимова и генерального директора корпорации «Русские машины» Манфреда Айбека.

Автомобиль предназначен для развоза почтовых работников и доставки корреспонденции в городахи в сельской местности, а также для обработки и сортировки почты во время движения по маршрутам и на остановках.  Почтовый фургон «ГАЗель NEXT» объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и микроавтобуса и позволяет в первую очередь обеспечить комфортные условия работы и безопасность почтальонов при доставке на маршрутах любой сложности. Кузов фургона разделен на пассажирский и грузовой отсеки. Грузовой отсек оборудован стеллажами для корреспонденции. В составе пассажирского отсека – стол, багажная полка, шкаф для одежды, шесть закрывающихся на ключ ячеек для хранения ценностей. Грузовой отсек отделен от отсека для персонала перегородкой с дверью.  Удобный доступ в грузовой отсек максимально облегчает и ускоряет процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве.  Манфред Айбек, генеральный директор корпорации «Русские машины», прокомментировал: «За последние четыре года «Группа ГАЗ» полностью обновила модельный ряд и начала выпуск автомобилей и автобусов поколения NEXTв большинстве сегментов рынка коммерческого транспорта. Сегодня мы готовы предложить крупным заказчикам комплексные решения любых логистических задач на базевысокотехнологичных, надежных и эргономичных автомобилей. ГАЗ и Почта России имеют многолетнюю историю сотрудничества, и я уверен, что машины поколения NEXT займут достойное место в автопарке одной из самых динамично развивающихся российских компаний».  Евгений Елфимов, заместитель генерального директора Почты России по имущественным вопросам, рассказал: «При выборе машин для нас важно оценить не только их экономическую эффективность, но и удобство эксплуатации для самих почтовых работников. Задача – максимально сократить количество и протяженность пеших маршрутов для почтальонов, а также обеспечить им комфортные условия работы в новых автомобилях, начиная от климат-контроля и заканчивая эргономичной мебелью и оборудованием для работы с корреспонденцией. Почта России проводит масштабную программу обновления собственного автотранспорта, делая ставку на модели отечественных производителей. Это позволяет нам существенно омолодить автопарк предприятия, насчитывающий более 17 000 единиц транспорта. С 2013 года средний возраст почтовых автомобилей снизился почти вдвое: с 13 до 7 лет». 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Цистерны SEVEREST

Цистерны SEVEREST для пищевых продуктов – новое направление завода «УралСпецТранс»

Машиностроительный завод «УралСпецТранс», выпускающий прицепы марки SEVEREST, расширил предложение по цистернам, предназначенным для перевозки жидких пищевых продуктов

Платон

Платон идет в регионы. Мнения экспертов

Планируется взимания платы с большегрузов за проезд вне федеральной дорожной сети. Как это скажется на грузоперевозках автотранспортом?

Галерея (11)

Самую легкую «трехсотку» полной массой 3,5 тонны проще всего узнать по «узкой» кабине и по креплению колес на пяти шпильках
В кабину забираться очень удобно. Проем широкий, ступенька грамотная
Кабина не очень широкая, но трехместная. Нормальные габариты для работы в городе
На HINO 300 можно «сложить» рычаги стояночного тормоза и КП. Полезная опция, если пытаться спать в кабине
Комбинация приборов довольно компактная и дополнена небольшим дисплеем
В двойной кабине, на втором ряду хватает места четверым пассажирам
У зеркал толстые и прочные кронштейны. Вибрировать не должны

Комментировать





Поделиться