Новости
Галерея (1)
Где взять аккумуляторы для электробусов: Москва нашла решение
Электротранспорт для Москвы стал важным и перспективным направлением развития общественного транспорта. Чистый воздух для большого мегаполиса с миллионными пассажиропотоками ой как нужен. А для электробусов аккумуляторы тоже нужны как воздух. И чтобы не зависеть от внешних поставок «топлива» для электрических машин, в Москве принято решение опираться на собственные силы и организовать в столице производство аккумуляторных батарей для электротранспорта. Такое распоряжение подписал мэр Сергей Собянин.
«Правительство Москвы решило привлечь к производству в городе инвесторов. Контракты будут заключены с победителями электронного конкурса на заключение государственного контракта со встречными инвестиционными обязательствами (офсетного контракта) на поставку аккумуляторных батарей для электротранспорта», — сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.
Условия контракта обязуют поставщика-инвестора создать на территории Москвы производство пяти типов аккумуляторных батарей для электротранспорта, в том числе для электробусов, трамвайных вагонов, электромобилей «Москвич», речного транспорта, электросамокатов и велосипедов. На это ему отводится три года. Столица же со своей стороны обязуется закупать батареи для своих нужд в течение семи лет.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики