«ГАЗон NEXT» научит
Новый комплекс будет работать при детском технопарке «Кванториум Саров» и станет отличной возможностью для детей из нескольких районов региона заниматься инженерным творчеством и учиться на современном высокотехнологичном оборудовании. «Кванториум» на базе «ГАЗона NEXT» стал третьей передвижной учебной лабораторией, созданной в рамках нацпроекта «Образование» в Нижегородской области: первые два – на базе «ГАЗелей NEXT». Мобильный технопарк «Кванториум» – это лаборатория на колесах, внутри которой организован многофункциональный комплекс для проведения опытов, моделирования и конструирования. Он включает в себя устройства для работы в дополненной и виртуальной реальности, 3d-принтеры, лазерный гравер, сборочную и паяльную зону и др. Комплекс оснащен оборудованием, позволяющим вести обучение сразу по нескольким программам дополнительного образования технической направленности, среди которых – VR, «Промдизайн», «Гео», «Аэро», «Робо», IT и «Хайтек».
Новый мобильный «Кванториум» создан на базе «ГАЗона NEXT» – самой популярной и продаваемой в России модели среднетоннажного автомобиля. Просторный фургон изготовлен из прочного утепленного стеклопластика, выдерживающего температуру от -50 до 120 градусов. «Кванториум» оснащен эффективной системой светодиодного освещения, бортовым вводом для подключения внешней сети, мебелью для хранения учебного оборудования. Дополнительный отопитель и кондиционер обеспечивают комфортную температуру в любое время года.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги