Foton Motor приступила к дорожным испытаниям беспилотного грузовика
Испытаниями предусмотрена отработка алгоритмов работы автомобиля в различных типах условий – от движения в потоке по магистралям до ориентации в городской среде. На специальных участках отрабатываются алгоритмы работы в тяжелых условиях – неровные дороги, спуски, подъемы. Ориентироваться в пространстве и принимать решение позволяют такие системы, как система распознавания пешеходов, система экстренного торможения, система адаптивного круиз-контроля, система распознавания дорожных знаков, а также слежения за дорожной разметкой и высокоточное спутниковое позиционирование. В ходе испытаний, перспективный автомобиль не только позволит отработать алгоритмы действия в тех или иных ситуациях, но и накопит огромное количество дорожной и параметрической информации, которая в последствии ляжет в основу перспективных логистических и транспортных систем, также необходимых для беспилотных транспортных средств. Работы над беспилотным грузовым автомобилем корпорация Foton Motor начала в 2016 году совместно с всемирно известной IT-компанией Baidu. Представленный концепт-кар Foton Driverless Super Truck относится к четвертому уровню NHTSA, то есть способен автономно передвигаться без участия человека в любых условиях движения. Автономность и безопасность достигается за счет применения прогрессивного программного обеспечения и высокоточных камер. Таким образом точность распознавания объектов является одной из лучших в мире — пешеходы распознаются в 95% случаев, а светофоры — в 99,9%.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики