FM Logistic участвует в создании единой логистики ЕС и ЕАЭС
В подписании участвовали основатель и управляющий партнер SСHNEIDER GROUP Ульф Шнайдер с одной стороны и генеральный директор FM Logistic в России Олег Альхамов — с другой.
Проект «Лиссабон-Владивосток» появился в 2015 году. Эта инициатива направлена на гармонизацию таможенного, налогового и технического регулирования, развитие логистики и транспортной инфраструктуры, либерализацию визового режима между странами Европейского и Евразийского экономического союзов. Инициативу уже поддержали более 100 компаний и деловых ассоциаций из 12 государств-членов Евросоюза и ЕАЭС.
«Присоединение к инициативе «Лиссабон-Владивосток» позволит нам принять участие в расширении сотрудничества между ЕС и ЕАЭС по вопросам стандартизации технического регулирования и сертификации, охраны окружающей среды, обеспечения устойчивого развития, цифровизации и устранения торговых барьеров», – прокомментировал генеральный директор FM Logistic в России Олег Альхамов.
Он также отметил, что другим важным направлением деятельности компании в рамках проекта станет развитие евразийской интеграции, прежде всего экономической. По словам Олега Альхамова, логистический потенциал ЕАЭС очень велик. Географическое положение стран-участниц союза делает его важнейшим транспортным узлом, соединяющим Европу и Азию. Также необходимо выработать единый подход к начислению НДС, чтобы избежать двойного налогообложения в сфере услуг.
«Деловая инициатива продолжает расширяться за счет новых членов из Франции и Испании, а также благодаря очень сильной Ассоциации европейского бизнеса в России – АЕБ. Мы твердо верим, что такая инициатива по созданию общего пространства от Лиссабона до Владивостока еще более важна, учитывая политически сложные времена», – подчеркнул основатель и управляющий партнер SСHNEIDER GROUP Ульф Шнайдер. – «Участие в рабочих группах по ключевым направлениям представителей таких крупных международных игроков, как FM Logistic, дает нам реальные шансы на ускорение процессов по унификации, например, таможенного законодательства и сертификации, упрощения визового режима между странами и в других наших проектах».
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?
Где и сколько стоит топливо: 13 октября