FM Logistic участвует в создании единой логистики ЕС и ЕАЭС

В подписании участвовали основатель и управляющий партнер SСHNEIDER GROUP Ульф Шнайдер с одной стороны и генеральный директор FM Logistic в России Олег Альхамов — с другой.
Проект «Лиссабон-Владивосток» появился в 2015 году. Эта инициатива направлена на гармонизацию таможенного, налогового и технического регулирования, развитие логистики и транспортной инфраструктуры, либерализацию визового режима между странами Европейского и Евразийского экономического союзов. Инициативу уже поддержали более 100 компаний и деловых ассоциаций из 12 государств-членов Евросоюза и ЕАЭС.
«Присоединение к инициативе «Лиссабон-Владивосток» позволит нам принять участие в расширении сотрудничества между ЕС и ЕАЭС по вопросам стандартизации технического регулирования и сертификации, охраны окружающей среды, обеспечения устойчивого развития, цифровизации и устранения торговых барьеров», – прокомментировал генеральный директор FM Logistic в России Олег Альхамов.
Он также отметил, что другим важным направлением деятельности компании в рамках проекта станет развитие евразийской интеграции, прежде всего экономической. По словам Олега Альхамова, логистический потенциал ЕАЭС очень велик. Географическое положение стран-участниц союза делает его важнейшим транспортным узлом, соединяющим Европу и Азию. Также необходимо выработать единый подход к начислению НДС, чтобы избежать двойного налогообложения в сфере услуг.
«Деловая инициатива продолжает расширяться за счет новых членов из Франции и Испании, а также благодаря очень сильной Ассоциации европейского бизнеса в России – АЕБ. Мы твердо верим, что такая инициатива по созданию общего пространства от Лиссабона до Владивостока еще более важна, учитывая политически сложные времена», – подчеркнул основатель и управляющий партнер SСHNEIDER GROUP Ульф Шнайдер. – «Участие в рабочих группах по ключевым направлениям представителей таких крупных международных игроков, как FM Logistic, дает нам реальные шансы на ускорение процессов по унификации, например, таможенного законодательства и сертификации, упрощения визового режима между странами и в других наших проектах».
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?