«Ферронордик» вывел на рынок новые модели строительной техники Mecalac
Новые машины Mecalac отличаются способностью выполнять в ограниченном пространстве задачи, требующие большой точности. Экскаватор и погрузчики с поворотной стрелой обеспечивают высокий уровень безопасности оператора и подходят для реализации проектов по строительству объектов инженерной инфраструктуры, автомобильных и железных дорог или сельскохозяйственных зданий. В частности, машины могут работать в городских условиях или на небольших строительных площадках.
Илья Смитюх, руководитель направления городского строительства и коммунального хозяйства компании «Ферронордик», прокомментировал: «Особенностью погрузчиков Mecalac AS700, Mecalac AS900 и Mecalac AS900Tele является поворотная конструкция стрелы на 180 градусов, которая поворачивается в правую или левую сторону. Это позволяет машине совершать меньшее количество маневров при погрузке и занимать меньше места во время работы на строительной площадке. Мосты крепятся на жесткой раме и имеют механизмы поворота. Надо сказать, что радиус разворота погрузчиков на классической сочлененной раме значительно уступает таким машинам. При этом, у классического погрузчика при повороте значительно падает опрокидывающая нагрузка, ограничивая его грузоподъемность на 30-40%. У новых же машин Mecalac за счет жесткой рамы и механизма самоблокировки опрокидывающая нагрузка не уменьшается. Это существенно повышает производительности и безопасность, так как оператору не нужно думать о балансировке и риске опрокинуть машину при осуществлении погрузки.
Экскаватор 9MWR имеет особую конструкцию стрелы и рукояти с мощным нижним толкающим цилиндром, которая позволяет машине одинаково эффективно работать как экскаватор, ковшовый погрузчик и вилочный погрузчик. Таким образом, он заменяет сразу три единицы техники на объекте. За счет низкого центра тяжести и квадратной рамы 9MWR значительно устойчивее, чем любой другой колесный экскаватор. Более того, при копании и повороте башни у колесных экскаваторов других брендов опрокидывающая нагрузка может падать до 40%, в то время как у 9MWR она остается неизменной».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»
В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker