Эвакуаторная платформа производства «Автомеханического завода» установлена на Hyundai HD-78
Конструкция автомобиля позволяет эвакуируемому автомобилю заехать на платформу самостоятельно. Машины с небольшим дорожным просветом также могут заехать, производитель называет эту модификацию достаточно универсальной и бережной техникой своего класса. Платформа имеет габариты 5700×23400 мм при погрузочных размерах 5350×2210 мм. Также она обладает грузоподъемностью в 3500 кг. Автомобиль оборудован гидравлической лебедкой с поперечным смещением и 20-метровым тросом. Помимо этого машину оснастили итальянской коробкой отбора мощности и насосом. Эвакуатор также имеет диодные контурные огни, прожектор освещения рабочей зоны, помимо этого есть проблесковый маячок. Гидрораспределители машины расположены в специальном пластиковом ящике с крышкой. Что касается настила платформы, то он выполнен из рефленой стали в 3 мм, производитель заявляет, что он обладает большой механической прочностью.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли