Новости
Дорожно-строительная техника Volvo обеспечивает качественное дорожное покрытие
Сегодня во всем мире не только уделяется большое внимание качеству материалов для строительства дорог, но и ведется разработка новых технологий, которые будут способны обеспечить высокую прочность покрытия и безопасность дорожного движения.
«Чтобы получить качественное дорожное покрытие, люди и машины должны работать слаженно, как оркестр. Ежедневно дорожно-строительные компании сталкиваются с непростыми условиями работы и серьезными вызовами: качество укладки и стыковочного шва, текстура поверхности, сегрегация — все должно быть идеальным», — отмечает Артем Мищенко, директор по продажам «ЕТС Групп», официального дилера Volvo CE в Украине. — «В асфальтоукладчиках Volvo серии D использовано множество решений, которые помогают достичь высокого качества в дорожном строительстве». Спикеры отметили, что идеально ровного дорожного покрытия можно добиться, если совместить два фактора: обеспечить бесперебойную подачу асфальтобетонной смеси к месту проведения работ и бункеру асфальтоукладчика, а также корректировать работу машины в непрерывном режиме. Для этого техника Volvo оснащается системой управления положением выглаживающей плиты асфальтоукладчика, включающей автоматическую блокировку опускания и ее подъема, принудительную нагрузку и натяжение укладочного рабочего органа.
Техника Volvo оснащена множеством функций, облегчающих работу операторам. Эти функции особенно востребованы в следующих случаях:
— Неравномерный подвоз асфальтобетонной смеси вызывает временное прекращение процесса укладки, что может привести к проседанию плиты и, как следствие, к соответствующим дефектам дорожного покрытия. Остывший материал, находящийся в канале шнека, приводит к образованию «лежачего полицейского». В первом случае на помощь приходит функция автоматической блокировки опускания плиты, а во втором — функция автоматической блокировки ее подъема;
— При укладке дорожного полотна шириной от семи метров и больше вероятность возникновении неровности по краям полотна высока, особенно в момент трогания машины с места после долгого ожидания поступления асфальтобетонного материала: чем ближе к краю, тем больше неровности покрытия. Чтобы этого не происходило, используют запатентованную Volvo CE функцию принудительной нагрузки плиты;
— Система натяжения бруса предотвращает его скручивание, поглощая нагрузку, оказанную материалом, находящимся перед брусом и тем самым устраняет проблему утончения слоя асфальтобетона по краям широких полос;
— Непрерывность асфальтоукладки- проблема для дорожных компаний. Высокопрофессиональных машинистов и водителей мало: на все дорожные проекты попросту не хватает людей, которые могли бы виртуозно подъезжать на полном самосвале вплотную к асфальтоукладчику, не толкая его. В основном выгрузкой приходится руководить операторам техники. На укладчиках Volvo для этого установлены светофоры: с помощью системы Smart Dock машинист может давать определенные сигналы водителю грузовика, чтобы тот регулировал скорость движения своей машины соответственно. Там, где невозможно полностью полагаться на мастерство оператора укладчика или водителя самосвала, который подаёт асфальтобетонную смесь, выручают демпфируюшие элементы системы Soft Dock. ;
Сергей Манчукевич, директор «СпецЕвроТех», официального дилера Volvo CE в Беларуси, раскрыл особенности применения большой ультразвуковой лыжи для повышения точности работ при укладке дорожного полотна на асфальтоукладчиках Volvo, которые оснащены системами нивелирования MOBA-Matic II, и объяснил детали настройки с тремя и четырьмя датчиками Sonic-ski, которые помогают максимально точно поддерживать уровень рабочего органа укладчика на любых поверхностях и обеспечить нужную ровность покрытия. «Погрешность позиционирования с использованием современных нивелировочных систем на дорожной технике Volvo минимальна», — подчеркнул Манчукевич.
«Укладчики Volvo серии D оснащены новой электронной системой управления EPM-3, которая сочетает в себе не только передовые разработки в асфальтировке, но и позволяет дистанционно наблюдать за работой машины в режиме онлайн с любого электронного носителя (компьютер, телефон или планшет). Как для заказчика, так и для дилера общей целью является обеспечение бесперебойной работы техники, с чем отлично помогает справляться система EPM-3. В случае небольших неисправностей, ошибки отобразятся на центральной панели укладки, которые также будет видеть дилер. Система позволяет обеспечивать безостановочную работу машины благодаря взаимозаменяемости электрокомпонентов укладчика. Надежность и качество немецкой сборки всегда являлось отличительной чертой асфальтоукладчиков Volvo», — прокомментировал Дмитрий Пашкин, региональный менеджер направления дорожно-строительной техники «Ферронордик», официального дилера Volvo CE в России. Сегодня новые технологии, материалы и передовое оборудование широко используются в области дорожного строительства в России. Дмитрий Пашкин представил асфальтоукладчики Volvo, в данный момент активно эксплуатирующиеся при строительстве ЦКАД в столичном регионе и сверхскоростной трассы М-12 «Москва — Казань» (части коридора «Европа-Западный Китай»).
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега