Новости
Доля китайских грузовиков составляет 2% российского корпоративного парка
Согласно данным НАПИ, в основном корпоративные владельцы приобретали китайские самосвалы, на долю которых приходится чуть больше 2/3 всей китайской техники.
Самыми популярными брендами у корпоративных клиентов стали SHAANXI, HOWO, FAW.
При этом, по данным агентства, корпарк китайских грузовых автомобилей достаточно «молодой». На долю техники возрастом до 5 лет приходится 51%, трехлетние китайские грузовики занимают 42% парка китайской техники.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Многим ли нужны автовышки-вездеходы? Немногим. Но если уж спрашивают именно такую машину, то предлагать вместо нее моноприводную бесполезно – не купят
Где и сколько стоит топливо: 3 сентября