Доля китайских грузовиков составляет 2% российского корпоративного парка

Согласно данным НАПИ, в основном корпоративные владельцы приобретали китайские самосвалы, на долю которых приходится чуть больше 2/3 всей китайской техники.
Самыми популярными брендами у корпоративных клиентов стали SHAANXI, HOWO, FAW.
При этом, по данным агентства, корпарк китайских грузовых автомобилей достаточно «молодой». На долю техники возрастом до 5 лет приходится 51%, трехлетние китайские грузовики занимают 42% парка китайской техники.
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения