Доля китайских грузовиков составляет 2% российского корпоративного парка

Согласно данным НАПИ, в основном корпоративные владельцы приобретали китайские самосвалы, на долю которых приходится чуть больше 2/3 всей китайской техники.
Самыми популярными брендами у корпоративных клиентов стали SHAANXI, HOWO, FAW.
При этом, по данным агентства, корпарк китайских грузовых автомобилей достаточно «молодой». На долю техники возрастом до 5 лет приходится 51%, трехлетние китайские грузовики занимают 42% парка китайской техники.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Какие изменения ждут логистическую отрасль в прогнозе Марии Поповой, генерального директора и основателя логистической компании WEVED
Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.