Новости
Доля китайских грузовиков составляет 2% российского корпоративного парка
Согласно данным НАПИ, в основном корпоративные владельцы приобретали китайские самосвалы, на долю которых приходится чуть больше 2/3 всей китайской техники.
Самыми популярными брендами у корпоративных клиентов стали SHAANXI, HOWO, FAW.
При этом, по данным агентства, корпарк китайских грузовых автомобилей достаточно «молодой». На долю техники возрастом до 5 лет приходится 51%, трехлетние китайские грузовики занимают 42% парка китайской техники.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега