Новости
Доля китайских грузовиков составляет 2% российского корпоративного парка
Согласно данным НАПИ, в основном корпоративные владельцы приобретали китайские самосвалы, на долю которых приходится чуть больше 2/3 всей китайской техники.
Самыми популярными брендами у корпоративных клиентов стали SHAANXI, HOWO, FAW.
При этом, по данным агентства, корпарк китайских грузовых автомобилей достаточно «молодой». На долю техники возрастом до 5 лет приходится 51%, трехлетние китайские грузовики занимают 42% парка китайской техники.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL равноценная замена иностранным маркам
Уже более двух десятилетий компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») успешно сотрудничает с ПАО «КАМАЗ»