Дилеры спешат реализовать «китайских тяжеловесов»
На прошлой 32-й неделе года был зафиксирован резкий рост (на 22,4%) поставок на учет новых тяжелых грузовиков (HCV).
Основными драйверами этого роста с 4 по 10 августа стали марки:
КАМАЗ – 329 ед. (253 ед. в среднем за последние 5 недель);
HOWO – 115 ед. (50 ед.);
Shacman – 112 ед. (68 ед.);
FAW – 54 ед. (60 ед.);
JAC – 51 ед. (28 ед.).
Произошедший рост регистраций скорее всего связан с попытками избавиться от оставшихся на складах автомобилей, и постановка их «на номера» из-за вероятного аннулирования ЭПТС, как это было сделано недавно для ряда китайских моделей HCV. Тем более, что уже проданные грузовики не изымаются из оборота.
По мнению аналитиков «Автостата» нельзя утверждать, что рынок тяжелых грузовиков вернулся к полноценному росту, но в августе ожидается похожий уровень, как в июле (примерно 3600 ед.).
Источник: ТГ Сергей Целиков-Автостат
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Если сервисный центр удобно расположен на пересечении «торговых путей», то заезжать в него на ремонт будут не только «одинокие путники» с одной фурой, но и целые «караваны»
С рестайлингом 2009 года компания Volkswagen «проводила на пенсию» сразу несколько легендарных двигателей минувших эпох. Канули в лету рядные «пятерки» с шестеренным приводом распредвала и бензиновые VR-образные «шестерки»