Дилерская сеть грузового транспорта: кто открывает новые центры
Статистика показывает, что в первом квартале этого года количество точек продаж грузовиков сократилось на 181 штук по сравнению с первым кварталом 2022 года. Такое резкое сокращение в основном произошло из-за ухода ряда европейских брендов. В тоже время китайские автопроизводители активно расширяют дилерскую сеть, за год количество «китайских» центров выросло с 203 до 285. Лидерами по открытию новых точек продаж стали SITRAK, FAW , FOTON, JAC.
Количество же сервисных центров за год выросло на 38 ед., в первую очередь за счет открытия новых сервисов SITRAK, FAW , JAC, УРАЛ. Количество СТО, обслуживающих китайские автомобили, за год выросло с 238 до 349. Данные предоставлены НАПИ.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики