«Деловые Линии» представили программу лояльности для клиентов
«Деловые Линии» разработали 4 вида таких предложений – «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. Кроме того, в зависимости от выбора программы лояльности, клиент может также воспользоваться услугами персонального менеджера, отсрочкой платежа на неделю и скидкой 15% на адресную доставку. Стоимость пакета варьируется от 1290 до 13 590 руб.
«Если у бизнеса есть постоянная потребность в перевозках, у него должна быть возможность на них сэкономить – подобные скидки существуют при подписке на онлайн-сервисы заказа такси или доставку еды, почему бы не запустить такую же программу на услуги по перевозке. В первые дни запуска акции различные пакеты приобрели более 100 наших постоянных клиентов – от оптовых продавцов фармацевтической продукции до производителей оборудования. Мы уверены, что еще много компаний смогут таким образом сделать свою логистику выгоднее», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Подключить пакет услуг можно на сайте транспортно-логистического оператора dellin.ru.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября