Continental применяет каучук из одуванчиков в комплектующих для коммерческих автомобилей
Одуванчик может стать более экологичной альтернативой природному каучуку и снизить зависимость промышленности от традиционного сырья. Но это еще не все. Эту культуру можно выращивать в Северной и Западной Европе, что сократит пути доставки сырья к европейским заводам и позволит разумнее использовать имеющиеся ресурсы. Концерн Continental давно оценил потенциал растения и в 2014 году впервые в мире выпустил зимнюю шину премиум-класса с протектором, целиком изготовленным из каучука на основе одуванчика. В том же году было решено запустить в производство шины для коммерческих автомобилей. Расход природного каучука для таких шин значительно выше, чем для легковых (20-25 кг против 1-3 кг). В конце 2015 года специалисты подразделения ContiTech также испытали детали из нового материала для подавления вибрации. «Как и наши коллеги из шинного подразделения, мы используем природный каучук, но нас интересуют другие его свойства, – поясняет д-р Анна Мизиун, координирующая все разработки подразделения ContiTech, связанные с каучуком из одуванчиков. – К примеру, наша продукция должна выдерживать предельно высокие динамические нагрузки при повышенной температуре». Испытания шин и демпфирующих деталей из материала Taraxagum дали крайне обнадеживающие результаты. Выяснилось, что этот материал – альтернатива природному каучуку – идеально подходит для коммерческого транспорта и отвечает строгим требованиям, которые действуют в области грузовых перевозок. Производство материала Taraxagum станет массовым в течение ближайших 5-10 лет. Этот материал постепенно заменит традиционную резину в резинотехнических изделиях. Промышленный выпуск каучука на основе одуванчика – это совместный проект Института молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера, Федерального центра по изучению сельскохозяйственных растений, Института им. Юлиуса Кюна и сельскохозяйственной компании ESKUSA.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?