Continental объединяет шинные сервисы в единый пакет услуг Conti360°
По информации Continental, в будущем для автопарков будет предложен единый пакет услуг Conti360° Solutions: ContiConnect и ContiPressureCheck, а также ContiLifeCycle, включая восстановленные шины и автопокрышки ContiRe и ContiTread.
«Уделяя внимание концепции ContiLifeCycle в рамках развития Conti360° Solutions, мы стремимся перенести фокус на необходимость более устойчивого развития сферы корпоративных автопарков, – рассказывает Ральф Бенак, руководитель подразделения Fleet Business в регионе EMEA. – Conti360° Solutions – это гарантия стабильного развития на рынке корпоративных автопарков. Среди наших клиентов много ведущих автопарков мира, которые уже долгие годы остаются преданными партнерами. Благодаря синергии, полученной в рамках работы с нашими коллегами из автомобильной индустрии, мы постоянно пополняем свое портфолио новейшими разработками».
Реорганизация в Continental позволит, по мнению специалистов компании, объединить продукты и сервисы в комплексный пакет. В результате Continental может предложить отрасли перевозок эффективную систему управления автопарком за счет использования топливосберегающих шин, ресурсосберегающих восстановленных протекторов и цифрового мониторинга шин.
Уже сегодня в рамках решения Conti360° компания предлагает клиентам широкий спектр шинных услуг на основе пробега, а также умные шины Continental, состояние которых можно отслеживать благодаря сенсорным датчикам и программному обеспечению. Continental уже отметил выгоду, полученную в результате слаженной работы шин, сенсоров, телеметрии, алгоритмов и облачных технологий. «Мы предлагаем умные цифровые решения, благодаря которым обслуживание и замена шин в будущем будут выполнены именно тогда, когда это необходимо, – объясняет Бенак. – Это обеспечит высокий уровень безопасности и продуктивности работы автопарка, а также позволит сократить расходы. Наша цель – предложить клиентам шину будущего – энергоэффективную и экологически безопасную на всех этапах производства и эксплуатации. К 2050 году мы надеемся перейти на 100% использование возобновляемых материалов в производстве».
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов