Новости
COMTRANS 2023: премьера грузовой техники МАЗ
На стенде белорусского автомобильного завода будут представлены две новинки. Первая это новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 с двигателем экологического класса Евро-6 и колесной формулой 4х2. Автомобиль отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений. В нем существенно улучшена эргономика рабочего места водителя. На тягаче установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. Также машина оборудована различными электронными системами управления и безопасности. Два топливных бака объемом 580+890л обеспечивают запас хода до 3700 км. Масса в составе автопоезда — 44 тонны.
Вторая новинка — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ-350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Салон рассчитан на 61+1+1 пассажира в зависимости от комплектации, основной проход высотой 2080 мм. На автобусе установлен дизельный двигатель экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. с. Объем багажных отсеков 11,1 м3. Топливный бак объемом 590 л обеспечивает запас хода до 2000 км. Собирается автобус из белорусских и российских комплектующих. Также в экспозиции МАЗа будет представлена и другая техника, которая уже известна на рынке.
По промокоду: comtrans2172 на сайте организаторов можно получить бесплатный билет на выставку COMTRANS.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто