«ЧТЗ-УРАЛТРАК» запускает производство морских контейнеров
Предприятие уже выпустило первый опытный образец изделия, который успешно прошел все заводские испытания. Освоение нового направления связано с возросшим спросом на контейнерные перевозки небольших партий товара в условиях пандемии коронавируса.
Повышение выпуска дорожно-строительной техники и продукции по гособоронзаказу и военно-техническому сотрудничеству, а также общая положительная экономическая динамика прошлого года дала возможности ЧТЗ дозагрузить имеющееся производство дополнительными заказами. По итогам 2020 года ЧТЗ удалось выйти на стабильный режим работы и получить положительные финансовые результаты: общий объем выручки предприятия превысил показатели 2019 года на 40%.
«Объем потребности отечественного рынка в 40-футовых морских контейнерах на этот год мы оцениваем в тысячу единиц. Это перспективный рынок, с крупными клиентами. Уверен, что данное производство станет для ЧТЗ неплохим подспорьем», — отметил и.о. генерального директора ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» Владимир Лебедев. Специальный участок по изготовлению контейнеров запущен в сварочном цехе производства инженерных машин ЧТЗ, здесь трудится коллектив из десяти сварщиков и слесарей-сборщиков. Специалисты прошли дополнительное профессиональное обучение, так как контейнеры должны соответствовать требованиям Российского морского регистра судоходства, которые предполагают особые нормативы по сварке и используемых материалов. Для нового участка были закуплены новые сварочные полуавтоматы, предназначенные для сварки тонкого металла. Первый опытный образец контейнера проверили на прочность и водонепронецаемость: такие заводские испытания необходимы для выявления возможных недостатков изделия до заключения контрактов с потребителями. До конца мая планируется изготовить еще три опытных образца контейнеров, на них полностью отработать технологию изготовления и транспортировки, чтобы впоследствии наладить серийный выпуск.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Уникальный восьмиосный трал «Meusburger Новтрак» ТР-8144 грузоподъемностью 120 тонн предназначен для решения сложных транспортных задач
Капитальный ремонт двигателя невозможно выполнить без квалифицированных и грамотных сотрудников. Для этого в структуре АО «Ремдизель» создано специализированное образовательное подразделение – «Центр подготовки специалистов»