Главная » Новости » Что происходит с рынком грузовиков. Статистика

Что происходит с рынком грузовиков. Статистика

Российские грузовые автомобили пока на первом месте на рынке, но их уже теснят.
Продажи новых грузовиков

Возникшую «пустоту» на рынке новых грузовых автомобилей, после ухода ведущих европейских марок, в течение 10 месяцев 2022 года заполняли китайские автопроизодители. Таким образом, к концу года «китайцы» демонстрируют рост продаж на внушительные 188,3%. И это несмотря на то, что в целом за год рынок новых грузовиков в России демонстрирует спад на 12,9%. Сильнее всего «китайцы» укрепились в сегменте седельных тягачей (+1283,1%), заняв второе место с долей в 18,3%. Лидирующая позиция пока по-прежнему остается у КАМАЗа. Данные предоставлены НАПИ.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Шины Simpeco

Чешские грузовые шины Simpeco – оптимизация расходов парка

Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться