Что происходит с рынком грузовиков. Статистика

Возникшую «пустоту» на рынке новых грузовых автомобилей, после ухода ведущих европейских марок, в течение 10 месяцев 2022 года заполняли китайские автопроизодители. Таким образом, к концу года «китайцы» демонстрируют рост продаж на внушительные 188,3%. И это несмотря на то, что в целом за год рынок новых грузовиков в России демонстрирует спад на 12,9%. Сильнее всего «китайцы» укрепились в сегменте седельных тягачей (+1283,1%), заняв второе место с долей в 18,3%. Лидирующая позиция пока по-прежнему остается у КАМАЗа. Данные предоставлены НАПИ.

Теперь нас можно читать и в Telegram
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей
Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев