Что происходит с рынком грузовиков. Статистика

Возникшую «пустоту» на рынке новых грузовых автомобилей, после ухода ведущих европейских марок, в течение 10 месяцев 2022 года заполняли китайские автопроизодители. Таким образом, к концу года «китайцы» демонстрируют рост продаж на внушительные 188,3%. И это несмотря на то, что в целом за год рынок новых грузовиков в России демонстрирует спад на 12,9%. Сильнее всего «китайцы» укрепились в сегменте седельных тягачей (+1283,1%), заняв второе место с долей в 18,3%. Лидирующая позиция пока по-прежнему остается у КАМАЗа. Данные предоставлены НАПИ.

Теперь нас можно читать и в Telegram
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации