Что происходит с рынком грузовиков. Статистика
Возникшую «пустоту» на рынке новых грузовых автомобилей, после ухода ведущих европейских марок, в течение 10 месяцев 2022 года заполняли китайские автопроизодители. Таким образом, к концу года «китайцы» демонстрируют рост продаж на внушительные 188,3%. И это несмотря на то, что в целом за год рынок новых грузовиков в России демонстрирует спад на 12,9%. Сильнее всего «китайцы» укрепились в сегменте седельных тягачей (+1283,1%), заняв второе место с долей в 18,3%. Лидирующая позиция пока по-прежнему остается у КАМАЗа. Данные предоставлены НАПИ.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Смогут ли запасные части для тормозных систем грузовиков заменить оригинальные компоненты без ухудшения ключевых эксплуатационных параметров?
Прародителем грузовиков «КАМАЗ-Компас» стал JAC N-серии, давным-давно скопированный китайцами с Isuzu N-Series