Что происходит с рынком грузовиков. Статистика
Возникшую «пустоту» на рынке новых грузовых автомобилей, после ухода ведущих европейских марок, в течение 10 месяцев 2022 года заполняли китайские автопроизодители. Таким образом, к концу года «китайцы» демонстрируют рост продаж на внушительные 188,3%. И это несмотря на то, что в целом за год рынок новых грузовиков в России демонстрирует спад на 12,9%. Сильнее всего «китайцы» укрепились в сегменте седельных тягачей (+1283,1%), заняв второе место с долей в 18,3%. Лидирующая позиция пока по-прежнему остается у КАМАЗа. Данные предоставлены НАПИ.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел