Новости
Тягачи MAN будут возить продукты из Удмуртии
Особенностью тягачей этой партии является наличие в кабине двух спальных мест. По данным транспортной компании, работа двух водителей позволит сократить сроки доставки продукции в полтора-два раза. Кроме того, просторная кабина обеспечивает комфортные рабочие условия для водителей во время многодневных поездок.
В 10 из 15 полуприцепов установлены допельштоки — поперечные штанги, предназначенные для размещения грузов в два яруса. Это позволит умещать легкий объемный груз — например, мороженое, что сократит логистические затраты и принесет выгоду, так как за единицу времени можно будет перевезти больший объем продукции.
«Очередное приобретение связано с ежемесячно растущими объемами производства и увеличенными планами по доставке продукции в 72 региона Российской Федерации», – прокомментировал исполнительный директор ООО «КОМОС ГРУПП» Кирилл Чечин. – «С учетом этой поставки общее количество автомобилей в автопарке составит 129 единиц, что позволяет нам говорить о том, что ООО «КОМОС-Логистика» — это крупнейший транспортный оператор Удмуртской Республики».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики