Галерея (15)


Согласно рекомендации производителя давление должно быть 120 PSI
Износ протектора передней оси тягача составил немногим более 3 мм
На рулевых покрышках отчетливо виден износ плечевых зон
Резина на полуприцепе изнашивается достаточно равномерно
Давление в шинах на полуприцепе с превышением в 3-4 PSI, как, впрочем, и на рулевой оси
Покрышки передней оси прицепа истирают плечи при поворотах
Ведущая ось тягача за 30 тысяч километров получила неравномерный, пилообразный износ
В целом износ шин был оценен производителем как удовлетворительный
Неравномерный износ может быть и следствием технического состояния ТС
Главная > Новости > Бульдозеры-тяжеловесы ЧЕТРА для «Краснодаргазстроя»

Бульдозеры-тяжеловесы ЧЕТРА для «Краснодаргазстроя»

«ЧЕТРА-Промышленные машины» поставила два бульдозера тяжелого класса – 50-тонный ЧЕТРА Т25 и 63-тонный ЧЕТРА Т35 компании «Краснодаргазстрой» - предприятию, занимающемуся строительством крупных объектов нефтегазовой инфраструктуры на территории России, стран СНГ и стран дальнего зарубежья.

Бульдозеры российской марки будут заняты в строительстве многоцелевых трубопроводов и различных сооружений нефтегазового комплекса, над которыми трудятся специалисты «Краснодаргазстрой». Сегодня в технологическом парке предприятия уже работают промышленные тракторы ЧЕТРА легкого класса – универсальные ЧЕТРА Т11: машины задействованы в расчистке трасс для прокладки трубопроводов. Напомним, что благодаря конструкторским и технологическим решениям бульдозеры ЧЕТРА имеют большую производительность и успешно выполняют тяжелую землеройную работу, в том числе, разрабатывают мерзлые и скальные грунты, и успешно эксплуатируются в инфраструктурном строительстве. Повышенные тяговые свойства при выполнении тяжелых землеройных работ бульдозерам ЧЕТРА обеспечивают мощные двигатели: ЧЕТРА Т35 по желанию заказчика может быть оснащен дизельным двигателем QSK19-C650 мощностью 490 л.с. фирмы Cummins, либо двигателем производства Ярославского моторного завода – ЯМЗ 850.10 мощностью 520 л.с., тогда как ЧЕТРА Т25 агрегатируется двигателем Cummins мощностью 419 л.с. либо ЯМЗ мощностью 405 л.с. При этом бульдозеры ЧЕТРА могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +35˚С. На машинах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Одновременно шумопоглощающая обивка кабины, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда для оператора бульдозера. Вместе с тем бульдозеры ЧЕТРА удобны в техническом обслуживании, так как имеют модульную конструкцию всех узлов и систем: трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором. Такое конструкторское решение обеспечивает удобную проверку и дозаправку всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и, при необходимости, их последующего их ремонта. Система онлайн-мониторинга работающей техники, которой оснащаются бульдозеры ЧЕТРА, позволяет добиться еще более эффективной эксплуатации бульдозера: при наличии доступа в интернет в режиме реального времени можно следить за местонахождением каждой машины ЧЕТРА, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки и т.д. Информацию о состоянии техники собирает и передает бортовое навигационно-связное оборудование ГЛОНАСС/GPS, установленное на всей линейке оборудования марки.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (15)

Согласно рекомендации производителя давление должно быть 120 PSI
Износ протектора передней оси тягача составил немногим более 3 мм
На рулевых покрышках отчетливо виден износ плечевых зон
Резина на полуприцепе изнашивается достаточно равномерно
Давление в шинах на полуприцепе с превышением в 3-4 PSI, как, впрочем, и на рулевой оси
Покрышки передней оси прицепа истирают плечи при поворотах
Ведущая ось тягача за 30 тысяч километров получила неравномерный, пилообразный износ

Комментировать





Поделиться