Бульдозеры «ЧЕТРА Т35» отправились на Дальний Восток
Один из бульдозеров «ЧЕТРА Т35» отправился в АО «Ургалуголь» – крупнейшее угледобывающее предприятия, входящее в состав АО «СУЭК». Главными потребителями продукции предприятия «Ургалуголь» считаются энергетики и организации ЖКХ Хабаровского края. Бульдозер будет задействован на открытых разработках угля. Также пополнился парк спецтехники разрезоуправления «Новошахтинское» – самого крупного предприятияАО «Приморскуголь». Технику планируется использовать для проведения вскрышных работ, а также при разработке бурого угля открытым способом. В ближайшие дни разрезоуправление «Новошахтинское» ожидает отгрузки еще одного Т35. Напомним, что 62-тонный бульдозер – одна из самых крупных моделей «ЧЕТРА». Как и все бульдозеры «ЧЕТРА», эта модель имеет модульную конструкцию всех узлов и систем. Такое конструкторское решение обеспечивает удобное и простое техническое обслуживание. Бульдозер Т35 универсален и многофункционален благодаря возможности установки различного типа отвалов: полусферического, сферического и прямого. Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, и, следовательно, улучшение условий труда для оператора. Кабину отличает эргономичный дизайн и хорошая обзорность, что гарантирует комфортные условия работы оператора. Гидроопоры обеспечивают низкий уровень вибрации в кабине, а двойной стеклопакет – минимальный уровень шума. Бульдозер может эксплуатироваться с полной нагрузкой в интервале температуры от минус 50°С до плюс 35°С. Быстро обогреть кабину помогают зависимый и независимый отопители. Прогрев двигателя зимой обеспечивает предпусковой подогреватель. Повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах машине обеспечивает использование экономичных дизелей: ЯМЗ-850.10 мощностью 520 л.с. ПАО «Автодизель», а также, по выбору клиента, двигателей QSK-19 или КТТА-19 мощностью 490 л.с. фирмы Cummins.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы