Будущее за газовыми грузовиками
Договор поставки.
По условиям договора, 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками будут переданы покупателю до 1 апреля 2021 года. Условиями договора предусмотрено двухлетнее гарантийное обслуживание на территории трёх дилерских центров, расположенных на территории Амурской области, Приморского и Хабаровского краёв. Сергей Когогин отметил тенденцию к завершению монополии традиционного жидкого топлива и постепенному переходу на использование альтернативных источников энергии. «ПАО «Газпром» и ПАО «КАМАЗ» находятся в авангарде этого процесса: работа по переходу на широкое использование газомоторного топлива, проводится в рамках «Соглашения о стратегических направлениях сотрудничества» между нашими компаниями и отличается высокой результативностью», — подчеркнул генеральный директор «КАМАЗа».
Характеристики седельный тягачей на газовом топливе.
Седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO с двумя криобаками по 530 литров, с запасом хода без дозаправки 1400 км оснащены системой питания, включающей криогенные ёмкости, где газ хранится при температуре до минус 162 градусов. Тягачи с колёсной формулой 4х2 способны буксировать прицеп массой 35975 кг, таким образом, максимально допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Данная модель тягачей оснащена низкой кабиной с одним спальным местом, двигателем Weichai мощностью 389 л.с. и механической синхронизированной коробкой передач ZF. Также все автомобили будут оснащаться системой мониторинга учёта и контроля автотранспорта и водителей (ИТИС).
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы