Новости
Более 50% перевозчиков могут уйти с рынка в этом году
Как сообщают «Известия» в этом году более половины логистических компаний в этом году могут прекратить свою деятельность. Такого мнения придерживается президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. К этому может привести резко возросшая финансовая нагрузка на перевозчиков. А именно, за прошлый год на 10% выросли затраты транспортников на топливо, из-за дефицита водителей-дальнобойщиков увеличилась их зарплата, и как следствие затраты на оплату труда в логистических компаниях.
Свое влияние оказали и повышенная ключевая ставка, и увеличение утилизационного сбора. Парки перевозчиков стремительно стареют – средний возраст машин уже приближается к 23 годам, а обновлять автомобили у многих нет возможности. Рентабельность грузоперевозок из-за этого падает.
Источник: iz.ru
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
После ухода из России западных производителей коммерческой техники, китайские товарищи быстро сориентировались и «оттяпали» себе львиную долю рынка тяжелых грузовиков, прежде всего тягачей и самосвалов. А вот с легкими грузовичками такой фокус с ходу не удался
Философия компании «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» состоит в том, что абсолютно все производимые продукты должны проходить 100 % контроль качества (работоспособность, герметичность и т.д.) на испытательных стендах, встроенных в производственную линию