«Биржа грузоперевозок ATI.SU» теперь и в Узбекистане
Спрос на перевозки внутри Узбекистана, по данным ATI.SU, за последний год удвоился. Число заявок по экспортным направлениям увеличилось на 145%. Например, в 2,6 раза вырос спрос на перевозки из Узбекистана в Россию, кратный рост количества заявок зафиксирован на доставку товаров в Армению, Молдову, Киргизию, Беларусь, Монголию и Казахстан. Спрос на перевозки из других стран в Узбекистан в третьем квартале вырос на 49% в годовом выражении и на 38% по сравнению со вторым кварталом текущего года. Больше всего заявок приходится на доставку грузов из России, Беларуси, Казахстана, Польши, Германии, Китая и Турции. Тем самым Узбекистан становится одним из ключевых транзитных регионов Центральной Азии.
Открытие представительства — часть международной стратегии развития «Биржи ATI.SU», предусматривающей расширение присутствия в Средней Азии. Компания сегодня имеет локальные представительства в Казахстане, Киргизии и Беларуси. Новый офис в Узбекистане обеспечит удобный и быстрый документооборот между заказчиками и исполнителями, упростит расчеты, так как их можно будет проводить в местной валюте, позволит обеспечивать оперативную поддержку пользователей внутри страны.
«За последний год существенно выросла роль Узбекистана как участника мирового логистического рынка. Руководство страны понимает важность развития транзитного потенциала и планирует модернизацию дорожной сети и инфраструктуры. Мы видим большие перспективы в развитии здесь своей экосистемы логистических сервисов. Участники рынка ищут новые возможности для развития бизнеса с помощью цифровых инструментов, задумываются об автоматизации рутинных процессов», — отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
Теперь нас можно читать и в Telegram
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега