Бетоносмеситель на шасси Урал С35510
Шасси предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок и движения по дорогам I-III категорий при температуре от -45 до +40 градусов Цельсия. Урал С35510 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем 420 л.с. соответствующим ЭК-5 с применение систем SCR. Ресурс двигателя до капитального ремонта — 1 миллион километров.
На шасси Урал С35510 установлена бескапотная кабина с подвеской обеспечивающей снижение вибронагруженности до 20 процентов. Увеличивает комфорт пневмоподвеска сиденья водителя. Моторный отсек понижен. Новое спальное место с рундуком для вещей оценит любой водитель.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4