Главная » Новости » Беспилотные КАМАЗы прошли испытание Арктикой

Беспилотные КАМАЗы прошли испытание Арктикой

Роботы КАМАЗ-43118 в течение двух месяцев возили грузы на Гыданском полуострове ЯНАО.
Испытания беспилотных КАМАЗов

Первые беспилотные грузовики КАМАЗ-43118 прошли опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. В течение нескольких месяцев два робомобиля выполняли перевозку грузов по зимнику длиной 140 км, который соединял автономный нефтепромысел с поселком Тазовский. Машины выходили на маршрут в тяжелых погодных условиях, при которых запрещен выезд машинам с водителем. Это позволило  компании-владельцу техники значительно сократить сроки доставки грузов и минимизировать простои техники.

Беспилотные КАМАЗы оснащены сенсорами, которые строят цифровую карту дорог, распознают различного рода препятствия в радиусе 200 метров, фиксируют статичные и движущиеся объекты. Связь между грузовиками осуществляется через промышленный Wi-Fi, 3G/4G и специальную частоту на УКВ-диапазоне.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Медицинский контроль

Врачи станут сообщать о здоровье пациентов в ГИБДД. Комментарий эксперта

Согласно вступившему в силу закону, медицинские учреждения обязаны передавать в ГИБДД данные о пациентах, которым диагностированы заболевания, делающие невозможным управление транспортным средством

Чайка-TR328

Автогидроподъемник «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9» – монтажник-высотник

В основе автогидроподъемника «Чайка-TR328» – телескопическая стрела с тремя выдвижными секциями гексагонального профиля. Для большинства высотных работ не требуется движение корзины по сложной траектории с обходом препятствий, и покупатель предпочитает не переплачивать за коленчатые подъемники

Комментировать





Поделиться