Что теперь будет с «КАМАЗом»: подробности от представителей завода
В ходе обхода первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов и директор автомобильного завода Антон Сарайкин рассказали руководителю компании о работе конвейера в сложившихся условиях. Также Сергей Когогин пообщался с линейными руководителями, уделив особое внимание первоочередным задачам, которые предстоит решить в ближайшее время.
«Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу есть. Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще», – сообщил Когогин.
По словам руководителя автогиганта, есть четкое понимание, как работать дальше. Корпоративные клиенты продолжают размещать заказы. Работа с партнерами из стран СНГ – Казахстана, Узбекистана, Туркменистана – также продолжается.
Задача «КАМАЗа» – с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров. Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.
«У нас есть четкое понимание, что делать дальше. Главное – нет растерянности, нет уныния. Для работников важно, чтобы завод не уходил на простой, чтобы продолжал работать. Заказы есть. Будут, конечно, трудности, но все решаемо. Компания умеет работать в сложных условиях», – резюмировал Сергей Когогин.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально
Уникальный восьмиосный трал «Meusburger Новтрак» ТР-8144 грузоподъемностью 120 тонн предназначен для решения сложных транспортных задач