Автомобили ГАЗ стали победителями IV этапа Чемпионата по ралли-рейдам

Волгоградская гонка традиционно является одной из самых сложных в российском чемпионате по ралли-рейдам. За четыре гоночных дня спортсмены преодолели боле 800 боевых километров по твердым степным дорогам, труднопроходимым пескам Арчединско-Донского песчаного массива и скоростным трассам в районе меловых гор. Из 34 стартовавших экипажей добраться до финиша смогли лишь 22 машины.
По итогам гонки команда «ГАЗ Рейд Спорт» завоевала первое место в общем командном зачете. Экипажи команды «ГАЗ Рейд Спорт» стали победителями IV этапа Чемпионата России по ралли рейдам. Экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова на «ГАЗели NEXT» стал золотым, а экипаж Алексея Мальцева и Александра Русанова – серебряным призером в категории «Рейд Спорт». Еще одна «ГАЗель NEXT» — экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева – завоевала «бронзу» в категории T1. Алексей Хлебов и Александр Филякин на «Садко NEXT» заняли первое, а Михаил Шкляев и Владимир Моисеев – второе место в грузовом зачете Т4.
Вячеслав Субботин, спортивный директор команды «ГАЗ Рейд Спорт», прокомментировал: «Ралли-рейды интересны тем, что очень сложно предсказать результат. Четырехдневная гонка – очень большая нагрузка, важно сохранить машину и верно распределить свои силы. В Волгограде как всегда отлично проявили себя серийные двигатели ЯМЗ-534 и Cummins ISF 2.8, которые установлены на наши спортивные автомобили. В этом сезоне партнером нашей команды стал производитель масел Valvoline, что также позитивно сказалось на ресурсе агрегатов. Они выдерживают запредельные нагрузки ралли, что видно по результатам соревнований».
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Список автомобилей для такси ограничат. Какие модели лучше выбрать для работы в такси?
Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490
 
         
	 
	 
                         
                         
                         
                         
                        