AsstrA доставила трубы группы ЧТПЗ в Амурскую область

Поставки начались в августе 2019 года и завершились 13 октября. За это время перевезено 1 185 труб общим весом 1 500 тонн. Транспортировки осуществлялись как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. В общей сложности отправлено 50 вагонов. Во время проекта команда AsstrA-Associated Traffic AG взяла на себя услуги по организации перевозок 12-ти метровых металлических труб, их перегрузке и подготовке сопроводительных документов. Изготовление труб, их загрузка в полувагоны и на платформы проходила на Челябинском трубопрокатном заводе (входит в группу ЧТПЗ). Оттуда их доставилина железнодорожную станцию Усть-Пера (Амурская область), где специалисты AsstrA приняли груз и раскредитовали вагоны. Далее трубы перегрузили на автомобили с открытыми прицепами для отправки на склад Амурского газоперерабатывающего завода. Сложностью проектастал этап перегрузки труб на авто. Это было связано сналичием на них фаски, а также со специальным хрупким покрытием труб. При взаимодействии с крюками грузозахватного приспособления, в трубах могли образоваться повреждения, приводящие их в негодность. Для того, чтобы защитить груз, перегрузка осуществлялась с использованием специальных накладок на крюки. «Выбор AsstrA в качестве логистического партнера для проекта демонстрирует доверие со стороны нашего давнего клиента– группы ЧТПЗ. Перевезенные трубы будут использоваться для строительства производственных линий Амурской ТЭС, которая станет частью Амурского ГПЗ, – рассказал трейд-лейн-менеджер отдела железнодорожных перевозок компании AsstrA Дмитрий Гербер. – Газоперерабатывающий завод должен начать работать в 2025 году. Он станет крупнейшим в России и 2-ым в мире по мощности переработки природного газа. AsstrA гордится тем, что стала частью газовой «стройки века»».
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом