AsstrA доставила трубы группы ЧТПЗ в Амурскую область
Поставки начались в августе 2019 года и завершились 13 октября. За это время перевезено 1 185 труб общим весом 1 500 тонн. Транспортировки осуществлялись как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. В общей сложности отправлено 50 вагонов. Во время проекта команда AsstrA-Associated Traffic AG взяла на себя услуги по организации перевозок 12-ти метровых металлических труб, их перегрузке и подготовке сопроводительных документов. Изготовление труб, их загрузка в полувагоны и на платформы проходила на Челябинском трубопрокатном заводе (входит в группу ЧТПЗ). Оттуда их доставилина железнодорожную станцию Усть-Пера (Амурская область), где специалисты AsstrA приняли груз и раскредитовали вагоны. Далее трубы перегрузили на автомобили с открытыми прицепами для отправки на склад Амурского газоперерабатывающего завода. Сложностью проектастал этап перегрузки труб на авто. Это было связано сналичием на них фаски, а также со специальным хрупким покрытием труб. При взаимодействии с крюками грузозахватного приспособления, в трубах могли образоваться повреждения, приводящие их в негодность. Для того, чтобы защитить груз, перегрузка осуществлялась с использованием специальных накладок на крюки. «Выбор AsstrA в качестве логистического партнера для проекта демонстрирует доверие со стороны нашего давнего клиента– группы ЧТПЗ. Перевезенные трубы будут использоваться для строительства производственных линий Амурской ТЭС, которая станет частью Амурского ГПЗ, – рассказал трейд-лейн-менеджер отдела железнодорожных перевозок компании AsstrA Дмитрий Гербер. – Газоперерабатывающий завод должен начать работать в 2025 году. Он станет крупнейшим в России и 2-ым в мире по мощности переработки природного газа. AsstrA гордится тем, что стала частью газовой «стройки века»».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли