Главная » Новости » AsstrA доставила трубы группы ЧТПЗ в Амурскую область

AsstrA доставила трубы группы ЧТПЗ в Амурскую область

Промышленные трубы будут использованы для строительства производственных линий Амурской ТЭС, предназначенной для тепло- и энергоснабжения объектов Амурского газоперерабатывающего завода.

Поставки начались в августе 2019 года и завершились 13 октября. За это время перевезено 1 185 труб общим весом 1 500 тонн. Транспортировки осуществлялись как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. В общей сложности отправлено 50 вагонов. Во время проекта команда AsstrA-Associated Traffic AG взяла на себя услуги по организации перевозок 12-ти метровых металлических труб, их перегрузке и подготовке сопроводительных документов. Изготовление труб, их загрузка в полувагоны и на платформы проходила на Челябинском трубопрокатном заводе (входит в группу ЧТПЗ). Оттуда их доставилина железнодорожную станцию Усть-Пера (Амурская область), где специалисты AsstrA приняли груз и раскредитовали вагоны. Далее трубы перегрузили на автомобили с открытыми прицепами для отправки на склад Амурского газоперерабатывающего завода. Сложностью проектастал этап перегрузки труб на авто. Это было связано сналичием на них фаски, а также со специальным хрупким покрытием труб. При взаимодействии с крюками грузозахватного приспособления, в трубах могли образоваться повреждения, приводящие их в негодность. Для того, чтобы защитить груз, перегрузка осуществлялась с использованием специальных накладок на крюки. «Выбор AsstrA в качестве логистического партнера для проекта демонстрирует доверие со стороны нашего давнего клиента– группы ЧТПЗ. Перевезенные трубы будут использоваться для строительства производственных линий Амурской ТЭС, которая станет частью Амурского ГПЗ, – рассказал трейд-лейн-менеджер отдела железнодорожных перевозок компании AsstrA Дмитрий Гербер. – Газоперерабатывающий завод должен начать работать в 2025 году. Он станет крупнейшим в России и 2-ым в мире по мощности переработки природного газа. AsstrA гордится тем, что стала частью газовой «стройки века»». 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться