Главная > Новости > 98 лет первому генеральному директору «КАМАЗа». Поздравляем Льва Борисовича Васильева!

98 лет первому генеральному директору «КАМАЗа». Поздравляем Льва Борисовича Васильева!

Редакция журнала «Рейс» присоединяется к поздравлениям первого генерального директора автозавода, Героя Социалистического Труда, участника войны Льва Борисовича Васильева.
Первый гендиректор КАМАЗа

Именинника поздравил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Для многих заводчан и жителей Набережных Челнов история города и автозавода неразрывно связаны с именем Льва Борисовича, отметил Сергей Когогин.

Лев Борисович Васильев родился в Москве в 1925 году. С малолетства его привлекала техника, но получить нужное образование помешала война. Он воевал, был тяжело ранен, в звании старшего сержанта демобилизовался в 1945 году. Работал шофёром. Спустя три года пришёл на Московский завод малолитражных автомобилей (будущий АЗЛК), где от рядового инженера прошел путь до директора завода.

30 сентября 1969 года Лев Васильев получил назначение в Набережные Челны, став генеральным директором строящегося комплекса заводов дизельных грузовых автомобилей большой грузоподъёмности – будущего «КАМАЗа». Под его руководством в рекордные сроки было запущено огромное производство, которое и сейчас называют автогигантом. В 1976 году была сдана первая, в 1981 году – вторая очередь «КАМАЗа». За 1976-1981 годы было собрано свыше 243 тысяч грузовиков КАМАЗ. Все поставленные задачи были выполнены досрочно.

«КАМАЗу» невероятно повезло, что именно такой человек встал у руля предприятия в самом начале его пути. Своей безупречной работой Вы задали высокую планку, став настоящим эталоном для нового поколения топ-менеджеров «КАМАЗа». Со своей стороны, мы прикладываем максимум усилий, чтобы Вы гордились своим детищем», – отметил Сергей Когогин, обращаясь к первому гендиректору «КАМАЗа».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Журналу «Рейс» 17 лет!

Журналу «Рейс» 17 лет!

Время летит быстро… Кажется, совсем недавно вышел в свет первый номер нового журнала «Рейс», учрежденного Издательством «За рулем». Произошло это в марте 2007 года

Капитальный ремонт грузовиков и спецтехники

Обновление автопарка грузовой и специальной техники – капремонт вместо покупки

На предприятии «Ремдизель» могут не только сделать качественный капремонт, но и подготовить шасси под спецтехнику

Комментировать





Поделиться