Главная » Новости » 98 лет первому генеральному директору «КАМАЗа». Поздравляем Льва Борисовича Васильева!

98 лет первому генеральному директору «КАМАЗа». Поздравляем Льва Борисовича Васильева!

Редакция журнала «Рейс» присоединяется к поздравлениям первого генерального директора автозавода, Героя Социалистического Труда, участника войны Льва Борисовича Васильева.
Первый гендиректор КАМАЗа

Именинника поздравил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Для многих заводчан и жителей Набережных Челнов история города и автозавода неразрывно связаны с именем Льва Борисовича, отметил Сергей Когогин.

Лев Борисович Васильев родился в Москве в 1925 году. С малолетства его привлекала техника, но получить нужное образование помешала война. Он воевал, был тяжело ранен, в звании старшего сержанта демобилизовался в 1945 году. Работал шофёром. Спустя три года пришёл на Московский завод малолитражных автомобилей (будущий АЗЛК), где от рядового инженера прошел путь до директора завода.

30 сентября 1969 года Лев Васильев получил назначение в Набережные Челны, став генеральным директором строящегося комплекса заводов дизельных грузовых автомобилей большой грузоподъёмности – будущего «КАМАЗа». Под его руководством в рекордные сроки было запущено огромное производство, которое и сейчас называют автогигантом. В 1976 году была сдана первая, в 1981 году – вторая очередь «КАМАЗа». За 1976-1981 годы было собрано свыше 243 тысяч грузовиков КАМАЗ. Все поставленные задачи были выполнены досрочно.

«КАМАЗу» невероятно повезло, что именно такой человек встал у руля предприятия в самом начале его пути. Своей безупречной работой Вы задали высокую планку, став настоящим эталоном для нового поколения топ-менеджеров «КАМАЗа». Со своей стороны, мы прикладываем максимум усилий, чтобы Вы гордились своим детищем», – отметил Сергей Когогин, обращаясь к первому гендиректору «КАМАЗа».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Комментировать





Поделиться