Главная > Новости > 800 гибридных автобусов с 2010 года: MAN продолжает историю успеха

800 гибридных автобусов с 2010 года: MAN продолжает историю успеха

С момента передачи первого гибридного автобуса в 2010 году концерн MAN реализовал около 800 единиц MAN Lion’s City Hybrid.

Все больше мегаполисов делают ставку на эффективное и чистое решение для внутригородского транспорта. Новое поколение городских автобусов, оснащенных модулем MAN EfficientHybrid, продолжает историю успеха. Сегодня гибриды MAN можно встретить в Мадриде, Барселоне, Вене, Варшаве, Дрездене, Нюрнберге, Париже, Милане, Вольфсбурге, Любеке. За это время компания MAN передала в общей сложности около 800 автобусов MAN Lion’s City Hybrid клиентам в десяти странах, накопив при этом большой опыт в использовании гибридного модуля. Франция, Испания, Польша, Германия и Швеция лидируют в статистике продаж, обеспечивая более 95% всего объема. Клиенты французского рынка приобрели около 300 гибридных автобусов MAN, а эксплуатирующие предприятия Испании инвестировали почти в две сотни единиц транспорта. С января 2018 по апрель 2019 года компания реализовала 194 автобуса MAN Lion’s City Hybrid. «Гибридный автобус отвечает современным тенденциям. Он является первым шагом на пути к транспорту без вредныхвыбросов, – говорит Руди Кухта, руководитель отдела продаж автобусов, а также спикер направления автобусов в компании MAN Truck & Bus. – Все больше городов реагирует на актуальные вызовы внутригородской мобильности, перестраивая свой общественный транспорт. При этом транспортные предприятия хотят сократить выбросы вредных веществ и потребление топлива своих растущих автопарков. На смену успешной модели Lion’s City Hybrid приходит еще одно решение – новое поколение городских автобусов MAN с дизельными и газовыми двигателями, а также модулем MAN EfficientHybrid». Новому семейству MAN Lion’s City с модулем MAN EfficientHybrid есть что предложить. Как вариант с новым дизельным двигателем D15, так и версия с газовым агрегатом совершенно новой серии E18 могут комбинироваться с опциональным модулем MAN EfficientHybrid. Эта система в значительной мере способствует снижению расхода топлива и эмиссии вредных веществ. При этом функция Start-Stop, предлагаемая в стандартной комплектации, обеспечивает практически бесшумные остановки без вредных выбросов в городском транспортном потоке. «Благодаря новой технологии автобус впервые может полностью выключаться во время остановок на светофорах или на остановках общественного транспорта. Мы — единственная компания, предлагающая на рынке такой режим работы MAN EfficientHybrid», – поясняет Ян Айхингер, руководитель отдела маркетинга автобусного направления. Он добавляет: «Наша гибридная система способствует значительному сокращению вредных выбросов и улучшению качества воздуха в городах. И это на долгие годы: MAN EfficientHybrid и его система накопления энергии рассчитаны на 2,6 миллиона циклов Start-Stop». Основным элементом системы является стартер-генератор коленчатого вала – электромашина, во время торможения преобразующая механическую энергию в электрическую, а также помогающая в пусковом моменте двигателю внутреннего сгорания. При этом вновь полученная энергия накапливается в системе Ultracap на крыше транспортного средства и обеспечивает энергией бортовую сеть – и неважно, работает двигатель или нет. Вместе с MAN EfficientHybrid в новом автобусе MAN Lion’s City нашла применение и интеллектуальная система управления энергопотреблением. Она регулирует работу дизельного двигателя и автоматики Start-Stop, контролирует уровень заряда Ultracap и управляет приводом вспомогательных агрегатов. Благодаря интеллектуальной системе управления автобус не нуждается в настройках различных профилей водителей или типа маршрута. MAN EfficientHybrid постоянно и максимально экологично оптимизирует расход топлива, управляет аккумуляцией и выработкой энергии и гарантирует работоспособность вспомогательных агрегатов». Основным элементом системы является стартер-генератор коленчатого вала – электромашина, во время торможения преобразующая механическую энергию в электрическую, а также помогающая в пусковом моменте двигателю внутреннего сгорания. При этом вновь полученная энергия накапливается в системе Ultracap на крыше транспортного средства и обеспечивает энергией бортовую сеть – и неважно, работает двигатель или нет. Вместе с MAN EfficientHybrid в новом автобусе MAN Lion’s City нашла применение и интеллектуальная система управления энергопотреблением. Она регулирует работу дизельного двигателя и автоматики Start-Stop, контролирует уровень заряда Ultracap и управляет приводом вспомогательных агрегатов. Благодаря интеллектуальной системе управления автобус не нуждается в настройках различных профилей водителей или типа маршрута. MAN EfficientHybrid постоянно и максимально экологично оптимизирует расход топлива, управляет аккумуляцией и выработкой энергии и гарантирует работоспособность вспомогательных агрегатов. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться