Главная » Новости » 560 млн инвестиций: в ОЭЗ «Алабуга» запустили производство магистральных полуприцепов

560 млн инвестиций: в ОЭЗ «Алабуга» запустили производство магистральных полуприцепов

На территории ОЭЗ «Алабуга» начал работу машиностроительный комплекс по производству магистральных полуприцепов марки Wagnermaier.
Новая марка полуприцепов

В ОЭЗ «Алабуга» запущен в работу машиностроительный комплекс по производству магистральных полуприцепов под маркой Wagnermaier. Конвейерные линии и административные помещения вводятся в строй в новом просторном корпусе технопарка «Синергия». Компания Wagnermaier (ООО «Вагнермайер Руссланд») создана совместно с ведущим европейским производителем магистральной техники, и на территории России локализовано сборочное производство.

Модельный ряд включает в себя тентованные, бортовые и контейнеровозные полуприцепы. Производственная линия оснащена новым высокотехнологичным автоматическим оборудованием для сварки, окраски и сборки полуприцепов, процесс подразумевает использование передовых европейских технологий. При этом в производственных планах «Вагнермайер» заложен высокий уровень локализации, который в перспективе должен достигнуть 75%.

Общая площадь завода составляет 9500 м2, а количество новых рабочих мест – 250. Объем инвестиций в расширение производства Wagnermaier на российском рынке достигнет 560 млн рублей.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Кран-манипулятор «Чайка NR821T»

Кран-манипулятор «Чайка NR821T» – модель немассового спроса

Завод «Чайка-Сервис» выпускает сверх компактный кран-манипулятор, 10-метровую стрелу которого можно полностью сложить ниже уровня крыши кабины автомобиля

Авторынок 2025

Авторынок 2025 – грузовики из Поднебесной и российские запчасти и «расходники»

Кому из перевозчиков выгодно переходить на грузовики китайских марок? Прежде всего, транспортным компаниям, которые выполняют доставку грузов из Китая в Россию

Комментировать





Поделиться